Другие новости
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
В российском турсервисе Russpass появился ИИ-помощник
Россиянам не угрожает проблема обманутых дольщиков – Марат Хуснуллин
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
Какие существуют настройки таргетированной рекламы ВК
Технологии
Настройка таргетированной рекламы в ВК сводится к нескольким простым шагам, которые у опытного пользователя рекламной платформы займут не более часа.
Важно: настраивать рекламу имеет смысл тогда, когда бизнес-страница оформлена и на неё подписаны хотя бы несколько десятков человек, а контент актуален и регулярно обновляется. Новые сообщества нуждаются в предварительном продвижении.
Настройка рекламы в ВК пошагово
Шаг 1: выбор рекламных целей
Первым делом нужно выбрать, что рекламировать: сообщество во ВКонтакте, товары и услуги или внешний сайт.
Продвижение сообщества
С помощью рекламной кампании можно привлечь подписчиков страницы, показать какую-либо запись большой аудитории.
Продвижение товаров и услуг
Если Вы продаёте товары или оказываете услуги, то с помощью таргетированной рекламы сможете находить новых покупателей и клиентов – в кабинете рекламодателя достаточно выбрать соответствующий тип объявлений.
Продвижение сайта
Если нужно привлечь аудиторию на внешний сайт, достаточно задать эту цель, алгоритмы будут подбирать подходящих пользователей и показывать им рекламу. Эффективная альтернатива этому виду рекламы – арбитраж трафика.
Бизнес ВКонтакте или рекламный кабинет PRO?
Специально для целей малого бизнеса создана платформа «Бизнес ВКонтакте». Настройка рекламы в ВК 2022 с помощью этой новой платформы сводится к простым решениям.
Основное преимущество «Бизнес ВКонтакте» — быстрый старт, даже если рекламодатель не имеет опыта в таргетинге. Рекламная система VK позволяет максимально упростить запуск и ведение рекламных кампаний малого бизнеса.
«Рекламный кабинет PRO» предназначен для тех рекламодателей, кто хочет попробовать боле широкий спектр рекламных форматов. Инструментарий PRO рассчитан на опытных пользователей и узких специалистов. С помощью «Рекламного кабинета PRO» во ВКонтакте можно создавать таргетированные рекламные кампании с показами по ключевым фразам, а также запускать рекламу мобильных приложений.
Чтобы перейти из «Бизнес ВКонтакте» в «Рекламный кабинет PRO» достаточно нажать кнопку в интерфейсе платформы.