Другие новости
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисам
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в Ганновере
Российские разработки в медицине стали центром внимания форума БРИКС в Бразилиа
Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума
Как сделать и продать новый интересный рекламный продукт? — Владимир Савин (ТРК «Евразия», г. Орск)
Технологии

Классическое линейное телевидение уходит в прошлое. Развитие цифровых технологий, мобильной связи и интернета привело к пересмотру самого принципа подачи видео-контента.
Если раньше практически единственным источником информации для пользователя был телевизор, теперь видео-контент можно потреблять многими способами, выбирать его, делать самому.
Для рекламщиков это означает, что появляются новые возможности монетизации — от производства видео-контента до оказания сопутствующих услуг по продвижению и оформлению его.
Владимир Савин, руководителем ТРК «Евразия» (г.Орск), рассказал нам о своем новом формате «смотри радио» и поделился несколькими решениями, как монетизировать фоновое смотрение.
Также обсудили вопросы, нужно ли лицензировать такой формат и почему микс «Радио+ТВ» больше подходит для локального рынка.
USD 81.23
ЕВРО 93.84