Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Как сделать и продать новый интересный рекламный продукт? — Владимир Савин (ТРК «Евразия», г. Орск)
Технологии

Классическое линейное телевидение уходит в прошлое. Развитие цифровых технологий, мобильной связи и интернета привело к пересмотру самого принципа подачи видео-контента.
Если раньше практически единственным источником информации для пользователя был телевизор, теперь видео-контент можно потреблять многими способами, выбирать его, делать самому.
Для рекламщиков это означает, что появляются новые возможности монетизации — от производства видео-контента до оказания сопутствующих услуг по продвижению и оформлению его.
Владимир Савин, руководителем ТРК «Евразия» (г.Орск), рассказал нам о своем новом формате «смотри радио» и поделился несколькими решениями, как монетизировать фоновое смотрение.
Также обсудили вопросы, нужно ли лицензировать такой формат и почему микс «Радио+ТВ» больше подходит для локального рынка.
