Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Интервью с Максимом Полухиным (ТК «Первый ТВЧ»): «Как развиваться региональным телекомпаниям в условиях цифровизации?»
Технологии
Скорее всего вы слышали, что правительство приняло решение о переносе срока полного перехода на цифровое телевещание до 14 октября 2019 года. Согласно утвержденному ранее графику полный переход на цифровое телевещание в России должен был завершиться 3 июня.
Перемены и сегодняшние тенденции в региональном телевещании показательны для всех, кто работает на рынке рекламы.
Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ», г. Санкт-Петербург, в беседе с ADCONSULT рассказал о причинах и последствиях цифровизации для регионов, а также о монетизации тематического и нишевого ТВ. Максим привел несколько примеров — как перестраивают свою деятельность региональные телекомпании в условиях ушедших на федеральный уровень рекламных бюджетов.
Интервью с Максимом Полухиным опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/maksim-poluhin