Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Интервью с Максимом Полухиным (ТК «Первый ТВЧ»): «Как развиваться региональным телекомпаниям в условиях цифровизации?»
Технологии

Скорее всего вы слышали, что правительство приняло решение о переносе срока полного перехода на цифровое телевещание до 14 октября 2019 года. Согласно утвержденному ранее графику полный переход на цифровое телевещание в России должен был завершиться 3 июня.
Перемены и сегодняшние тенденции в региональном телевещании показательны для всех, кто работает на рынке рекламы.
Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ», г. Санкт-Петербург, в беседе с ADCONSULT рассказал о причинах и последствиях цифровизации для регионов, а также о монетизации тематического и нишевого ТВ. Максим привел несколько примеров — как перестраивают свою деятельность региональные телекомпании в условиях ушедших на федеральный уровень рекламных бюджетов.
Интервью с Максимом Полухиным опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/maksim-poluhin
