Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Hisense объявила о новых продуктах и видении бренда на CES 2024
Технологии
Глобальная корпорация по производству электроники и бытовой техники Hisense объявила о новых продуктах и видении бренда на CES 2024. Дэвид Голд, президент подразделения Hisense Americas, выступил с программной речью, пообещав «расширять границы технологии дисплеев», чтобы компания «могла переосмыслить сценарии, при которых экраны являются незаменимыми. Мы выходим за границы технологий и превращаем наши решения и опыт в бесконечные ежедневные настройки».
Благодаря тому, что продукция Hisense доступна в более чем 160 странах, поддерживается 66 иностранными компаниями и офисами, 34 промышленными парками и 25 центрами исследований и разработок, компания стремительно растет в течение последнего десятилетия и продолжает использовать технологии дисплеев для поддержки потребностей потребителей. Hisense выходит далеко за пределы дома и охватывает различные аспекты повседневной жизни — офисы, классы, больницы, стадионы, транспорт — как физически, так и посредством дополненной/виртуальной реальности.
Дэвид Голд подводит такие итоги видению Hisense вл время своей речи: «Hisense занимается не только созданием экранов, компания создает сценарии. Мы стремимся к объединению мира путем внедрения технологий дисплеев в повседневную жизнь, предлагая опыт, который выходит за пределы экрана и становится частью истории вашей жизни».
Революционная идея для улучшения качества развлечений дома
Инновации дисплеев были показаны на примере определенных сценариев дисплеев продуктов и новых технологий, в частности революционной технологии лазерных телевизоров, современных телевизоров ULED и сопряжения смарт-платформы Hisense ConnectLife с операционной системой VIDAA TV.
Серия Hisense ULED удовлетворяет потребности потребителей в качестве, производительности и ценности. Кроме того, была внедрена технология Mini LED на всей премиум-линейке телевизоров, преобразовывая саму суть домашних развлечений, обеспечивая разнообразие развлекательных решений для семей. Среди других продуктов на стенде — новый лазерный телевизор Hisense 8K Sonic Screen, телевизор Ultra Black Screen и лазерная технология TriChroma с новой технологией Dynamic Light Steering.
Создание опыта, который раздвигает границы традиционных дисплеев
Масштаб влияния новых технологий в дисплеях был продемонстрирован Дэвидом Голдом, который привел конкретные примеры того, где Hisense использует ежедневные сценарии.
Среди них — ключевая роль B2B-дисплеев Hisense в профессиональной и образовательной среде, в то время как удаленная работа и глобальная взаимосвязь переосмысливает сотрудничество, обеспечивая беспроблемную связь, как лично, так и удаленно. В спорте и развлечениях LED-дисплеи, видеостены и цифровые знаки на аренах еще больше приближают любителей спорта и концертов к действу, чтобы не упустить ни одного момента. В медицинской отрасли обеспечение точной и современной технологии формирования изображений для ультразвуковых приборов, а затем проецирование изображений дома на телеэкране — все это реализует революционную идею на практике. Возможности взаимосвязанности безграничны.
