Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
GWM ставит новый рекорд с увеличением объема продаж на 15% в 2021 году
Технологии
6 января компания GWM опубликовала последние данные по объемам продаж, согласно которым в 2021 году была зафиксирована реализация 1,3 млн автомобилей, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 15,2% и знаменует собой новый рекорд — компания реализует более миллиона единиц продукции в год на протяжении шести лет подряд.
В сложных условиях глобальной пандемии компания GWM продолжает демонстрировать быстрый рост объемов продаж. По официальным данным, в декабре было продано 162 369 новых автомобилей, что на 32,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Объединенный бренд HAVAL сохранил за собой позицию лидера продаж GWM в 2021 году с объемом реализации, превысившим 770 тысяч единиц продукции, а совокупный показатель по всему миру преодолел рубеж в 7 миллионов единиц.
Сверхсовременный HAVAL JOLION, высокоинтеллектуальный гибрид HAVAL H6 и множество других новых моделей привлекали пользователей со всего мира, став звездами в сегменте SUV. Статистика показывает, что гибридный электромобиль HAVAL H6 занимал две ведущие позиции на тайском рынке SUV C-класса в течение пяти месяцев подряд.
Пикапы GWM также продемонстрировали хорошие показатели: в общей сложности было реализовано 233 006 единиц такой продукции, а основной вклад в этот результат внесло распространение пикапов GWM более чем в 50 странах и регионах, включая Австралию, Чили, Южную Африку и Египет. Продажи пикапов GWM были совместно обеспечены моделями POER и WINGLE, в результате чего совокупный объем продаж автомобилей этого класса по всему миру составил 2 миллиона единиц.
Модель GWM POER, представляющая собой интеллектуальный и безопасный пикап нового мирового поколения, была удостоена пятизвездочных рейтингов безопасности согласно последним строжайшим нормам A-NCAP в Австралии, продемонстрировав себя в качестве нового эталона для всей отрасли. Это достижение сделало GWM POER «одним из трех ведущих брендов безопасных пикапов в Австралии».
В частности, с точки зрения эксплуатационных характеристик транспортного средства GWM POER обеспечивает тяговое усилие 3,5 т и обладает высокими ходовыми качествами в условиях бездорожья. С учетом как инженерно-технических, так и развлекательных возможностей эта модель приобрела популярность у пользователей, обеспечивая реализацию различных сценариев применения, включая рыбную ловлю и многодневные туристические поездки. В ежегодном отборе моделей, организуемом изданием Autocar, GWM POER был удостоен награды «Лучшая модель года».
На волне популяризации электромобилей компания GWM создала несколько вариантов использования новых энергоносителей, включая гибридные и полностью электрические технологии, и запустила в разработку целый ряд моделей на новых энергоносителях в первые годы планирования НИОКР.
В 2021 году компания GWM представила гибридные электромобили HAVAL H6 и HAVAL JOLION, электромобиль ORA GOODCAT и подзаряжаемый гибридный электромобиль WEY Mocha на зарубежных рынках, продемонстрировав свое присутствие на международном рынке транспортных средств с использованием новых энергоносителей от лица китайских производителей. Согласно статистике, компания GWM реализовала 136 953 автомобиля на новых энергоносителях, что составляет 10,7% от ее совокупного объема продаж.
По данным веб-сайта Seeking Alpha с краудсорсинговым контентом для служб финансовой информации, в рейтинге мировых производителей электромобилей компания GWM занимает 13-е место по объемам продаж с долей рынка в 2,1%.
Опираясь на такие выдающиеся показатели сбыта продукции, в 2022 году HAVAL, ORA, TANK и другие бренды компании GWM продолжат выпуск продукции различных типов с целью непрерывного поддержания динамики роста продаж.
