Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
ГК МИЦ и «Яндекс» планируют объединить усилия для развития облачных и гео-сервисов
Технологии
Группа компаний МИЦ и «Яндекс» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В числе приоритетных направлений работы — развитие облачных, гео-сервисов и реализация проектов в сфере коммерческих коммуникаций. Соглашение является бессрочным.
Глава Совета директоров ГК МИЦ Андрей Рябинский пояснил, что сотрудничество с одной из крупнейших IT-компаний в России – это, в первую очередь, показатель уровня, которого достиг МИЦ.
«Подобное соглашение – уникальная возможность для развития наших сервисов, улучшения обработки данных и повышения уровня работы с нашими покупателями, а также вызов для IT-специалистов МИЦ», — рассказал он, выразив надежду на активное и плодотворное взаимодействие компаний.
