Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
«Эльдорадо» и сервис «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
Технологии
Ритейлер «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) запустил с сервисом «Яндекс.Такси» совместную бесконтактную доставку техники. Отмечается, что предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов сети малогабаритной (не более 20кг) бытовой и цифровой техники будут привозиться сотрудничающим с «Яндекс.Такси» водителем до двери клиента в течение двух часов. Эта услуга приобретает особенное значение в условиях актуальной эпидемиологической обстановки. При этом есть основания прогнозировать, что она будет востребована и после того как пандемия коронавируса закончится. Такую информацию приводит сайт NEW RETAIL.
В актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам, — считает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли. Те же ноутбуки или смартфоны необходимы и для связи с родственниками и друзьями, и для оплаты товаров и счетов. Есть основания считать, что такой формат доставки будет востребован и после того как пандемия коронавируса закончится.
