Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Эльдорадо» и сервис «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
Технологии
Ритейлер «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) запустил с сервисом «Яндекс.Такси» совместную бесконтактную доставку техники. Отмечается, что предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов сети малогабаритной (не более 20кг) бытовой и цифровой техники будут привозиться сотрудничающим с «Яндекс.Такси» водителем до двери клиента в течение двух часов. Эта услуга приобретает особенное значение в условиях актуальной эпидемиологической обстановки. При этом есть основания прогнозировать, что она будет востребована и после того как пандемия коронавируса закончится. Такую информацию приводит сайт NEW RETAIL.
В актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам, — считает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли. Те же ноутбуки или смартфоны необходимы и для связи с родственниками и друзьями, и для оплаты товаров и счетов. Есть основания считать, что такой формат доставки будет востребован и после того как пандемия коронавируса закончится.
USD 80.97
ЕВРО 94.08