Другие новости
Московская программа пилотирования инноваций объединила уже более 300 площадок
От новогодних сказок до научных опытов: что подготовили культурные площадки Москвы на каникулы
Треть стран мира была представлена на фешен-событиях в Москве в 2025 году
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
«Эльдорадо» и сервис «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
Технологии
Ритейлер «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», входит в ПФГ «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) запустил с сервисом «Яндекс.Такси» совместную бесконтактную доставку техники. Отмечается, что предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов сети малогабаритной (не более 20кг) бытовой и цифровой техники будут привозиться сотрудничающим с «Яндекс.Такси» водителем до двери клиента в течение двух часов. Эта услуга приобретает особенное значение в условиях актуальной эпидемиологической обстановки. При этом есть основания прогнозировать, что она будет востребована и после того как пандемия коронавируса закончится. Такую информацию приводит сайт NEW RETAIL.
В актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам, — считает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли. Те же ноутбуки или смартфоны необходимы и для связи с родственниками и друзьями, и для оплаты товаров и счетов. Есть основания считать, что такой формат доставки будет востребован и после того как пандемия коронавируса закончится.
USD 77.69
ЕВРО 91.21