USD 92.13 ЕВРО 98.71

Эксперты обсудили технологические тонкости бизнеса на Стартап-кафе Grill

Технологии

Первое офлайн-мероприятие в московском ЦДП прошло на днях

Агентство инноваций Москвы специально для начинающих компаний, которые испытывают трудности с выходом на рынок, организовало мероприятие в Цифровом деловом пространстве в формате соревнования за лучшее технологическое решение с участием признанных экспертов профильных сфер. В данном случае речь шла об электронной коммерции, логистике и транспорте, и «экзаменовали» стартап-проекты представители Product.Vision, «Газпром- Нефть», «Деловые Линии», Sistema VC и другие участники. В свою очередь, в список проектов вошли REES46, Push4site, Garderobo A.I., iVoice Technology Group, ЯКурьер и др.

Согласно названию мероприятия, стартапы завоевывали места по градации прожарки мяса. Например, последний проект – облачный сервис для автоматизации всех этапов внутригородской логистикиЯКурьер – был признан второй категорией Medium Well. Это место с ним разделил Ubirator — онлайн-сервис услуг утилизации бытовых отходов (лидер в сфере логистики по мнению жюри). В лучшей категории Well Done оказались проекты Pooling (онлайн-сервис, позволяющий на треть снизить затраты на доставку на торговые площадки), REES46 (продукт для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом) и Thermofleet — сервис контроля условий хранения и перевозок скоропортящихся продуктов.

«Уверен, что мероприятия такого уровня действительно помогают новым идеям воплотиться в жизнь. Мы увидели много интересных и по-настоящему жизнеспособных проектов, познакомились с талантливыми людьми. От себя хочу пожелать всем участникам успехов. Никогда не сдавайтесь и покоряйте новые высоты», — сказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани всем участникам Стартап-кафе Grill.

Константин Мусатов, руководитель акселератора Startup Drive от «Газпром нефти», отметил, что выигрывают те стартапы, которые по максимуму знают своих клиентов:

«Как они решают проблему сейчас, какое решение им нужно и за что они готовы платить. Если попадаете в цель, то у вас получается настоящий бизнес, а не просто разработанная технология», — подчеркнул Мусатов.