Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Эксперты говорят о впечатляющем росте объема рынка мобильных приложений в 2020 году
Технологии
Пандемия коронавируса привела к целому ряду серьёзных изменений. И хотя то, что люди больше времени станут проводить онлайн, было ожидаемо, всё же цифры поражают. Только за первый квартал 2020 года количество времени, которое в среднем население Земли проводит в разных приложениях, возросло на 20%.
При этом цифры применительно к отдельным программам и проектам впечатляют намного больше. В частности, целевая аудитория у платформы Zoom возросла в среднем в 20 раз. Этот сервис люди начали очень активно использовать для совещаний и просто делового общения. Впрочем, большинство также не забывают и о развлечениях. Общее количество просмотров на популярном среди компьютерных игроков Twitch превысило только за первый квартал 2020 года 3 миллиарда часов. Это новый рекорд!
Сколько люди тратят на софт?
2020 год ещё не закончен, идут подсчеты. Но на данный момент уже известны данные по итогам первого квартала. И результаты — впечатляющие: только за первый квартал на покупку разного программного обеспечения было всего потрачено больше 23,4 миллиарда долларов.
Некоторые пользователи шутят, что лучшим другом в 2020 году стал смартфон. И действительно: общее количество загрузок приложений превысило 130 миллиардов. Насколько — это пока ещё предстоит выяснить. Но уже сейчас понятно, что рекорд однозначно поставлен.
TikTok — № 1
Сильнее всего росла в 2020 аудитория у этого сервиса коротких видео. Причин хватает: во-первых, ещё далеко не все с ним познакомились, а большинству людей хотелось что-то новое и на что-то отвлечься. Во-вторых, с учётом общей ситуации множество подростков осталось без внимания старших родственников и возможности организовать себе досуг в реале. А TikTok пользуется славой сервиса, ориентированного в первую очередь на подростковую аудиторию. Так что подобные показатели стали закономерностью.
Читайте больше новостей из мира IT в источнике.
