Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»
Технологии
Компания Softline объявляет о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада». В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды.
Группа компаний «Автострада» работает на российском рынке нерудных материалов уже 14 лет, представительства расположены на территории от Калининграда до Омска. Предоставляет продукцию и услуги для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки.
Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» — «Автострада Менеджмент» — стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.
В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно — Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованиемMicrosoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.
Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).
Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise — Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive — без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.
Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.
В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.
