USD 92.26 ЕВРО 99.71

Внедрение Microsoft Lync 2010 в компании ORBY

Технологии

Внедрение Microsoft Lync 2010 в компании ORBY

Внедрение Microsoft Lync 2010 позволило унифицировать систему электронных коммуникаций как внутри компании, так и для взаимодействия с партнерами и как следствие повысить безопасность и качество сервисов

Эффективность, надежность и безопасность коммуникаций обязательное требование
для развития успешного бизнеса. Информационные технологии предоставляют
фактически неограниченные возможности общения, что на первом этапе, позитивно
влияет на развитие бизнеса, но по мере роста компании может вызвать
определенные проблемы, поскольку не всегда есть возможность обеспечить
поддержку и контроль для систем электронных коммуникаций построенных на
различных платформах.
Проектный подход к построению подобных систем позволяет унифицировать платформу
средств коммуникаций, что увеличивает их эффективность, надежность,
безопасность и снижает эксплуатационные расходы.
Также появляется дополнительные возможности увеличить кол-во сервисов,
предоставляемых системой и упростить ее интеграцию с другими
бизнес-приложениями.

О заказчике

«Эффективные и безопасные коммуникации, основа успешного развития
современного бизнеса» ,
— Варламов Денис Владимирович, Генеральный директор ООО «ППО
Орбита»

Компания Орби — крупный российский производитель детской одежды и одно из самых
быстрорастущих предприятий Костромского региона. Увеличение производства
напрямую связано с расширением розничной и партнерской  сети. Сеть
магазинов Орби охватывает все крупные города России и постоянно
расширяется.
 
Ситуация

«MS Lync Server уникальное решение для создания единой
коммуникационной среды предприятия, отвечающее всем требованиям современного
бизнеса», — Кузьмин Максим,коммерческий директор Группа компаний
IT-PRO

Эффективная работа распределенной партнерской и розничной сети в значительной
степени зависит от эффективности и качества коммуникаций. Сотрудники компании
активно использовали средства электронных коммуникаций для общения с
партнерами, клиентами и внутри компании. Однако отсутствовал системный подход к
выбору приложений и пользователи использовали те программы которые считали
нужными. Активно использовались приложения Skype, ICQ, QIP, AOL и пр. однако
пользователи и руководители отделов зачастую были недовольны качеством работы
данных систем, а руководство было обеспокоено низким уровнем безопасности и
сложностью контроля. В свою очередь ИТ-отдел компании не имел возможности
обеспечить должный уровень поддержки поскольку все указанные сервисы были
внешними и некоммерческими. 

Решение

Решением сложившейся ситуации, могло быть только унификация средств электронных
коммуникаций на базе единой платформы, которой стал MS Lync Server 2010.
 Что позволило поднять корпоративные коммуникации на новый уровень, а
также обеспечить высокий уровень безопасности и качественную техническую
поддержку.
MS Lync Server 2010 в одном продукте предоставляет все возможные технологии
электронных коммуникаций:

  • Качественная голосовая и видеосвязь по IP сети
  • Звонки на мобильные номера и в городскую сеть
  • Проведение многоточечных видеоконференций
  • Доступ с мобильных рабочих мест
  • Служба мгновенных сообщений
  • Проведение семинаров в форме вебинара с участием слушателей, не являющихся
    сотрудниками компании
  • Техническая поддержка пользователей с использованием ВКС и функцией
    демонстрации рабочего стола
  • Единый справочник абонентов на базе каталога AD
  • Интеграция с MS Office с сохранением истории переговоров
  • Индикатор присутствия сотрудников
  • Автоматизация планирование удаленных совещаний с использованием календаря
    Outlook

Преимущества
 
Компания Орби получила ряд весомых преимуществ от использованием современных
технологий электронных коммуникаций Microsoft:

  • Повышение эффективности работы сотрудников активно использующих электронное
    коммуникации за счет удобства использования единой коммуникационной среды
  • Повышение оперативности и облегчение планирования удаленных совещаний
  • Повышение качества поддержки партнеров и филиалов
  • Снижение затрат на техническую поддержку средств коммуникаций
  • Повышение доступности и качества коммуникаций
  • Снижение затрат и повышение оперативности проведения обучающих мероприятий
    для сотрудников и партнеров
  • Повышение уровня информационной безопасности электронных коммуникаций

Решение на базе MS Lync Server 2010 как нельзя лучше соответствует одному из
стратегических направлений развития компании – создание обширной розничной
сети.