USD 72.22 ЕВРО 85.99

Внедрение продуктов Microsoft в администрации города Воронеж

Технологии

Внедрение продуктов Microsoft в администрации города Воронеж

C целью повышения эффективности работы в Администрации города Воронеж были внедрены Microsoft Exchange Server 2010, Microsoft Hyper-V Server и Microsoft SQL Server 2012 Enterprise

Принимая во внимание важность и необходимость использования современных
информационных технологий для повышения эффективности работы и соответствия
современным тенденциям, Администрацией города Воронежа в 2011 году было
инициировано решение о модернизации системы корпоративной почты и платформы для
хранения и управления данными.

Основой данного решения, стало стремление повысить эффективность взаимодействия
сотрудников большого количества структурных подразделений, управлений и
департаментов, а также обеспечить более удобный и быстрый поиск информации.
Разрабатываемый проект должен был решить ряд важных вопросов – эффективного
управления огромным количеством статистической информации, экономических
расчетов, планов и прогнозов; централизованного хранения содержимого почтовых
ящиков, интеграция решения с существующими информационными технологиями;
повышение эффективности сотрудников путем уменьшения бумажной работы.

«Реализованный проект стал успешным опытом в нашей практике. Мы
смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения
наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем…», —
Антон Джарты, начальник отдела ИТ управления делами департамента
административной работы Администрации городского округа город
Воронеж.

О заказчике

Администрация города Воронежа – исполнительно-распорядительный орган городского
округа город Воронеж.

Функции Администрации заключаются в осуществлении
организационно-распорядительных полномочий на территории городского округа г.
Воронеж, таких как услуг в сфере; образования, социальной защиты населения,
культуры, жилищно-коммунального хозяйства и имущественно-земельных отношений,
охраны окружающей среды, развития предпринимательства и потребительского рынка,
молодежной политики, услуги в сфере административной работы, административных
регламентов.

В Администрации работает больше 1000 человек, не менее 700 из них –
пользователи ПК.

Ситуация

В Администрации городского округа города Воронежа возникла необходимость
повышения эффективности муниципального управления за счет внедрения
информационно-коммуникационных технологий.

Специалисты администрации работали с большим объемом не структурированной
информации — статистической информации, различных прогнозов и экономических
расчетов, планирования бюджета и выполнения работ по его освоению. Каждый день
создавалось более ста гигабайт различной информации, данные дублировались и
из-за отсутствия структурированности и механизмов поиска через определенный
интервал времени, данные приходилось создавать повторно. Существующие базы
данных были не интегрированы между приложениями и собой, существовала сложность
перехода к унифицированному межведомственному взаимодействию. Требовали решения
не менее важные проблемы оперативного информационного взаимодействия
сотрудников администрации и органов местного самоуправления городского округа.
Существующие системы электронного почтового обмена не обеспечивали защиту от
нежелательной корреспонденции, отсутствовал доступ к системе с мобильных
устройств и через сеть Интернет, не было возможности календарного планирования,
отсутствие единой структурированной адресной книги и управляемых списков
рассылки, а так же не была обеспечена информационная безопасность почтовой
переписки.

«Мы стараемся всегда дать Заказчику попробовать решение заранее, до
его приобретения, для качественной оценки работы и эффективности новых
технологий», — Михаил Бакаев, совладелец ГК «Перемена».

Решение

Разработка решения и внедрение данного проекта была реализована Компанией
«Перемена», системным интегратором с высшим партнерским статусом корпорации
Microsoft — Microsoft Partner Gold в области системной интеграции c шестью Gold
компетенциями и девятью Silver.

Для решения перечисленных задач, «Перемена», предложила эффективное решение на
основе современных программных продуктов Microsoft – Microsoft SQL Server 2012
и Microsoft Exchange Server 2010, а выбор технологий Microsoft позволил решить
ряд следующих задач:

  • снижение затрат;
  • регламентированность работ почтовых служб
  • Надежность и масштабируемость почтовой системы
  • возможность аварийного восстановления почтовой переписки и
    бэкапирования;
  • удобный доступ к сообщениям;
  • защита данных электронной переписки;
  • простота администрирования и меньшая зависимость от служб поддержки;
  • Повышение стабильности управления базами данных
  • Рост производительности системы

Работы по внедрению проекта выполнялись в несколько этапов; проводились
работы по анализу информационной и организационной инфраструктуры Заказчика,
анализ существующих информационных потоков, правил, регламентов и задач
автоматизации. На основании собранных данных, были разработаны дополнительные
настройки, отчеты и программные модули по проектированию систем управления
базами данных и обмена сообщениями.

Перед началом интеграции предлагаемое решение было развернуто, протестировано и
продемонстрировано ответственным за проект лицам в собственном дата-центре
Компании «Перемена» в г. Воронеж.

«Мы выбираем технологии Microsoft для реализации подобных проектов
как наиболее точно отвечающие требованиям заказчика по своему функционалу,
надежности и удобству в использовании», — Михаил Бакаев, совладелец ГК
«Перемена».

На этапе внедрения были выполнены все тонкие настройки систем, перенесены
существующие и внесены новые данные, проведено обучение пользователей и
системных администраторов Заказчика, разработана и оформлена эксплуатационная и
исполнительная документация

Преимущества

Как итог работы – перевод большого муниципального образования со всеми его
структурными подразделениями на качественно новый уровень единого сервиса
электронной почты и управления базами данных, а техническая группа в полной
мере ощутила широкие возможности администрирования почтовых сервисов, что
позволило значительно снизить время на поддержку пользователей и повысить
производительность ИТ-отдела.

«Реализованный проект, стал успешным опытом в нашей практике. Мы
смогли оценить не только те функции, которые необходимы для удовлетворения
наших текущих потребностей, но и которые могут потребоваться нам в будущем», —
подводит итоги проекта Антон Джарты.

 

Group of companies "Peremena"