Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
ООО «СПК «Золотая Середина» использует решение на базе Microsoft Dynamics CRM
Технологии
«Золотая Середина» — одна из крупнейших российских программ лояльности, представленная в 90 городах страны и объединяющая свыше 3500 торгово-розничных предприятий. Уже более трех лет для ее управления используется специализированное решение Manzana Loyalty, созданное на базе Microsoft Dynamics CRM компанией Manzana Group. Новое решение помогло существенно реорганизовать работу системы и внедрить новые методы взаимодействия с держателями карт «Золотая Середина».
О заказчике
ООО «СПК «Золотая Середина» — одна из немногих российских компаний, разрабатывающих и внедряющих персональные клиентские сервисы для торговых предприятий всех отраслей рынка. Компания осуществляет деятельность на рынке программ лояльности с октября 2000 года и является оператором одной из крупнейших в России программ лояльности – «Золотая Середина».
Система «Золотая Середина» на сегодняшний день насчитывает 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3500 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В текущем обращении находится свыше 1 000 000 карт «Золотая Середина». Средняя экономия владельца карты составляет более 10 000 рублей в год.
С 2010 г. «СПК «Золотая Середина» реализует также проект «Карта Ремонта» — коалиционную программу лояльности для розничных сетей, специализирующихся на товарах для дома и ремонта.
Ситуация
Бурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали более эффективных ИТ-инструментов для управления накопленным массивом данных.
В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство оператора системы, ООО «СПК «Золотая Середина»», остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group. Решение создано специально для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности.
«Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера — корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы».
Илья Добреля, директор по развитию ЦФО ООО «СПК «Золотая Середина».
Решение
Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, Manzana Loyalty использует все преимущества этой платформы: гибкость, надежность, масштабируемость. При этом богатый функционал решения отражает лучшие мировые практики в области управления системами лояльности самой разной сложности.
Отличительной особенностью Manzana Loyalty является максимально проработанные механизмы управления обратной связью с клиентами и ориентированность на самые современные технологии в области привлечения и удержания покупателей.
Эффективность решения признана на самом высоком международном уровне: Manzana Loyalty является первым в мире CRM-решением для управления программой лояльности розничной сети, успешно прошедшим процесс сертификации штаб-квартирой Microsoft и отмеченным статусом Certified for Microsoft Dynamics.
Преимущества и итоги проекта
Переход компании на новую систему был осуществлен в рекордные сроки — продолжительность проекта составила всего 1 месяц.
Внедрение Manzana Loyalty 2010 позволило существенно реорганизовать работу системы лояльности – помимо получения скидок, у держателей карт «Золотая Середина» теперь есть возможность накапливать бонусные баллы и получать вознаграждения.
Решение помогло систематизировать и структурировать информацию о держателях карт «Золотая Середина», предоставило инструменты для анализа предпочтений клиентов и позволило наладить обратную связь с ними. Используя заложенные в Manzana Loyalty механизмы, компания смогла существенно повысить эффективность реализуемых проектов.
С внедрением Manzana Loyalty «Золотая Середина» смогла предоставить своим партнерам самые широкие возможности. К примеру, на основе одной и той же ко-брендинговой карты партнер – в зависимости от собственных предпочтений – может как производить операции с бонусами, так и реализовать гибкую систему скидок. На основе обобщения статистики транзакций партнеры ежемесячно получают различные отчеты и данные, согласно выбранным ими фиксированным формам.
Выбор есть и с точки зрения организации ИТ-поддержки. С одной стороны, партнер может купить свою CRM-систему (основу процессингового центра), самостоятельно обслуживать транзакции по картам лояльности и просто обмениваться данными с процессинговым центром компании «Золотая Середина» для поддержки коалиции. С другой – есть возможность отдать компании обслуживание своих карт на аутсорсинг. Решение развернуто в центре обработки данных, арендованном у Manzana Group.
«Manzana Loyalty стала для нас не просто инструментом, позволившим вывести взаимодействие с клиентами на принципиально иной уровень, но стала первым этапом на пути перехода к новой модели бизнеса в целом. Благодаря профессионализму команды Manzana Group мы в кратчайшие сроки, всего за месяц, запустили новую программу «Карта ремонта», ориентированную на людей, занятых ремонтом и обустройством жилья, и в первый же год работы этот проект принес выдающиеся результаты».
Стартовав в Новосибирске, программа лояльности «Карта ремонта» в первый же год принесла сибирским компаниям принесла свыше 131 миллиона рублей совокупного дохода. Совокупный оборот по картам в Новосибирске вырос с 2 млн. рублей в месяц 2010 года до 7 млн. руб. в месяц в 2011 г. При этом все партнеры коалиции «Карта Ремонта» отметили значительное увеличение товарооборота при проведении стимулирующих акций для владельцев карт.
За первые 6 месяцев с момента старта программы, «Карта Ремонта» увеличила торговым сетям объем повторных покупок на 9%. Общий товарооборот в этот период рос в среднем на 15%. Средний рост годового товарооборота программы «Карта Ремонта» составил 70%.
«С помощью Manzana Loyalty мы смогли не только успешно запустить проект «Карта ремонта», но и продолжаем постоянно наращивать результаты. В 2012 году совокупный оборот по картам программы «Карта ремонта» только в Новосибирске достиг уже 250 миллионов рублей, в коалицию вошел целый ряд крупных игроков рынка товаров для дома и ремонта, растет эмиссия карт. На сегодняшний день программа уже получила развитие в Москве, Краснодаре, Тамбове, Кемерово и других городах. Всего «Карту ремонта» сегодня поддерживают уже 7 регионов.»
«Мы искренне рады наблюдать за успехами наших партнеров и обеспечивать дальнейший рост программы с помощью решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty. Сейчас наше решение успешно поддерживает работу всех партнеров программы «Карта ремонта» и готово к присоединению к программе новых крупных партнеров. Подключение новых партнеров к Manzana Loyalty выполняется очень легко и быстро. А выгоды партнера от использования решения для проведения целевых маркетинговых кампаний — как мы видим по результатам — действительно впечатляют», —
комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group
В самом ближайшем будущем «Золотая Середина» планирует дать еще больше возможностей розничным сетям для управления маркетингом и продажами с помощью Manzana Loyalty. В том числе – обеспечить возможность самостоятельной работы со своей клиентской базой в современной CRM-системе на базе Microsoft Dynamics CRM, а также задействовать в бизнесе популярные социальные медиа.
О партнере
Manzana Group — www.manzanagroup.ru – консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания Manzana Group специализируется на проектах по управлению программами лояльности на платформе ведущих мировых разработчиков. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления бизнес-процессами и документооборотом (Microsoft Sharepoint, Nintex Workflow), бюджетирования, планирования, прогнозирования, консолидации и отчетности (Clarity), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX). Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими более чем 12-летний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
