Другие новости
Московская программа пилотирования инноваций объединила уже более 300 площадок
От новогодних сказок до научных опытов: что подготовили культурные площадки Москвы на каникулы
Треть стран мира была представлена на фешен-событиях в Москве в 2025 году
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Health & Nutrition выступила в центре дискуссии о будущем digital-рекламы на конференции Digital Brand Day: Орбита 2025
События

Вице-президент по маркетингу компании Health & Nutrition Ольга Свечникова выступила модератором пленарной сессии крупнейшей отраслевой конференции Digital Brand Day: Орбита 2025, посвящённой развитию digital-рекламы в России. Сессия объединила лидеров индустрии — представителей ведущих медиаплатформ, рекламных агентств и аналитических компаний.
Спикерами пленарной сессии стали топ-менеджеры крупнейших игроков рынка: сейлз-хаус «Эверест», Wildberries & Russ, сейлз-хаус «СберСеллер», VK, «Авито Реклама», Digital Alliance, Media Instinct Group, «ГПМ Реклама», Mediascope.
Открывая дискуссию, Ольга Свечникова отметила:
«Digital стремительно меняется. Эта динамика с одной стороны даёт рынку гибкость и разнообразие, а с другой — заставляет задуматься: что дальше? Продавцы говорят о нехватке качественного инвентаря, потребитель перегружен — внимание аудитории рассеивается, эффективность снижается. Возникает необходимость новых метрик и решений — как удержать внимание и повысить качество взаимодействия с брендом?». Эта проблематика стала ключевой темой сессии.
В ходе обсуждения участники затронули вопросы перенасыщенности контентом, развития ИИ, дефицита качественного рекламного инвентаря и поиска новых подходов к измерению эффективности digital-коммуникаций.
Health & Nutrition также была представлена в экспертных сессиях конференции:
— на сессии “Real Time Marketing 2025”: инструменты и практики, продвигающие бренды выступила Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca). В центре её выступления — технологии, позволяющие брендам действовать в моменте и выстраивать более тесный контакт с потребителем.
— на сессии «Экономика внимания 2025: конкуренция за восприятие, безопасность и деньги потребителей» опытом и инсайтами поделилась Марина Сафонова, руководитель направления по цифровым коммуникациям.
Участие в Digital Brand Day стало частью открытого профессионального диалога. Обмен опытом на таких площадках помогает развивать рынок и создавать новые возможности.
USD 77.69
ЕВРО 91.21