Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Эксперты Digital Leaders Award назвали лауреатов в сфере цифровизации
События
В этом году впервые состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Digital Leaders Award, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха. Итоговое мероприятие прошло 11 декабря, чему предшествовал Digital Leaders Forum, в рамках которого компании представили свои проекты цифровой трансформации бизнеса и построили прогноз цифровизации различных секторов экономики.
Современный этап развития бизнес-среды уже немыслим без цифровизации – лидирующей тенденции прогресса. Ее внедрение наблюдается на всех этапах бизнес-процесса организации. Это происходит от установки современного оборудования до существенных изменений внутренних и внешних коммуникаций. В этом году экспертным советом Премии были отмечены компании, которые вносят неоспоримый вклад в развитие цифрового бизнеса: АО «Финам», Directum, СберБанк Онлайн, Альфа-Банк, Mile Group, общество с ограниченной ответственностью «Пэйлер», ООО «Атол».
Применение цифровизации происходит и в общественной сфере, что, безусловно, приводит к улучшению качества жизни и повышению эффективности бизнеса и экономики. Лучшими в этом, по мнению экспертов Премии, стали: ГК «Европейский Медицинский Центр», сеть стоматологий Smile-at-Once, курорт Красная Поляна, АО «Севергазбанк» и АО «НПФ Газфонд пенсионные накопления», ООО «Эссилор – Луйс-Оптика», Страховой Дом ВСК, X5 Retail Group, АО ТД «Перекрёсток», ТС «Пятёрочка», эксперт-практик в области разработки и реализации проектов для компаний Елена Жданова.
В digital-эпоху информация обретает новую значимость, становясь одной из лидирующих сил общества; коммуникация становится эффективной площадкой для построения бизнеса. Задача медиа в такой среде – выявлять новые тенденции, следуя актуальным запросам потребителей. Независимой награды в данной сфере удостоились: АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», OOO «Сарафан Технологии», Performance Marketing Lab (PML).
Digital Leaders Award, выявляющая лучшие цифровые продукты и проекты по развитию цифровых решений и онлайн-сервисов, учреждена как новое направление широко известной премии «Время инноваций», отметившей в этом году десятилетний юбилей.