USD 93.44 ЕВРО 99.58

General Assembly: новые стратегии контентного бизнеса

События

Недавно на TechCrunch Мартин Стиксел, создавший и успешно продавший Last.fm, а сегодня развивающий Lumi – сервис мультимедиа-рекомендаций на основе истории вашего браузера – отметил: «Интернет еще не достиг того уровня дружелюбности к пользователю, которого от него ждут».

Поэтому новый курс General Assembly мы решили посвятить тому, как меняются медиа, пытаясь стать более интерактивными и ориентированными на удобство пользователей, – и тем, кто эти медиа сегодня создает.

За один вечер 23 января вы узнаете об актуальных подходах, смелых экспериментах и стратегиях подачи максимально интересной пользователю информации от российских и зарубежных экспертов-практиков, а также сможете лично задать интересующие вопросы трем из них.

В программе:

  •  видеоотчет об опытах FastCompany с новыми формами контента от Криса Даннена из Нью-Йорка,
  •  дискуссия о трендах и стратегиях в контентном бизнесе с участием:
  •  CEO мобильного агрегатора новостей Anews Вячеслава Масенкова,
  •  CEO рекомендательного проекта Surfingbird Сергея Шалаева
  •  и опытного журналиста Николая Турубара (основатель CheZa.tv, ex-Nomobile)
  •  а также время для ответов на ваши вопросы.

Событие платное, и у вас есть две опции участия.

Билет в аудиторию стоит 1000 рублей – придя в центр Digital October, вы также сможете пообщаться с экспертами один на один на нашем неформальном Happy Hour.

Те, кто не сможет посетить курс лично, за 650 рублей могут приобрести полную видеозапись и все дополнительные материалы с мероприятия – мы пришлем их вам через несколько дней после события. Если вы выбрали личное участие, видео уже включено в цену вашего билета.

Подробнее об экспертах

Московская GA стартует с видеовстречи с Крисом Данненом – этот человек к 30 годам успел поработать над проектами для Samsung и Microsoft, был автором в Forbes и MIT Technology Review, а сегодня ставит эксперименты с формами подачи контента в Co.Labs – одном из проектов FastCompany. Его цель: создать контентную площадку нового поколения – с совершенно иными качественными показателями по аудитории.

Несколько месяцев назад Крис и его команда опробовали формат «ползучего блога» – нечто подобное вы уже могли наблюдать, читая на The Verge о патентных войнах Apple и Samsung. Новости о развитии события не публиковались в виде отдельных заметок, а составлялись в одну большую обновляемую статью.

Этот подход позволил за несколько дней снизить показатель отказов с 70% до 27%, а также увеличить среднюю длительность сеанса с четверти до четырех минут. Теперь Даннен готов поделиться с вами видением, как его подход может помочь сторонним проектам, а также какие маркетинговые и иные выгоды он несет. Хочу послушать!
После видеолекции вас ждет живое общение с российскими экспертами.

Три года назад Сергей Шалаев и Дмитрий Шалашов ушли из Mail.ru, чтобы развивать собственный проект – рекомендательный сервис Surfingbird, собирающий для пользователя разноформатный (фото, видео, публикации) контент по интересам. Сначала основатели наполняли ресурс сами, затем в процесс включились пользователи, а когда аудитория сервиса стала миллионной, свои каналы на Surfingbird завели крупные СМИ и медийные площадки.

Число партнеров проекта равнялось примерно 2000, когда его команда решила поменять стратегию. В середине этого декабря, за неделю до официального анонса, в сеть просочилась информация, что Surfingbird теперь будет показывать весь контент в собственной верстке (как это делают, например, ВКонтакте со статьями, а Google и Яндекс – с картинками).

Это означало, что площадки перестанут получать трафик с рекламных сообщений в своих публикациях, которые раньше отображались и в интерфейсе Surfingbird, но не лишатся самой аудитории. Однако работу с проектом тут же прекратили «Лента», проекты компании Look At Media, Habrahabr и Medportal.

Тем не менее, создателей проекта это не пугает: по словам Шалаева, те же материалы новостного плана далеко не основное, что ищут их пользователи. И на GA Сергей сможет поделиться с вами первыми цифрами о том, как скандал сказался на аудитории проекта. Хочу послушать!

А вот кто сейчас плотно работает с новостными источниками – так это появившийся в октябре веб- и мобильный сервис Anews. Он позволяет агрегировать в одном интерфейсе тематические материалы из любимых СМИ (статьи показываются не целиком), блогов и соцсетей. CEO проекта – Вячеслав Масенков, ранее возглавлявший интернет-направление в РБК, также придет на General Assembly. Хочу послушать!

Наконец, мы пригласили Николая Турубара – когда-то он вел колонку «Технологии» в Men’s Health, а с 2005 по недавнее время руководил «гламуризированным» интернет-порталом о гаджетах Nomobile в «Издательстве Семь Дней». В конце 2013-го Турубар объявил, что он и его команда уходят делать новый информационный проект на ту же тему, и уже успел анонсировать CheZa («Чё За?») – проект, ориентированный в первую очередь на потребление видео, и помимо YouTube-канала включающий аккаунты и группы в популярных соцсетях. Хочу послушать!

Начало: 23 января 2014, 19:00
Москва, Россия
Место: Digital October Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Сайт