Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics
проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 29 октября 2009 г. в
Москве.
В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется
на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес
по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее
считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой
статус.
Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса
сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в
конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее
идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе
возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности
ИТ-отдела.
Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать
процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими
– более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять
как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным
источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.
Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести
порядок «дома» — разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе,
где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая
свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить
эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна
оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.
- Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
- Как правильно внедрить ITSM в компании?
- Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
- Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей
российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей отделов
ИТ из различных секторов бизнеса.