USD 92.26 ЕВРО 99.71

12-я международная выставка и конференция CSTB’2010

События

12-я международная выставка и конференция CSTB’2010

12-я международная выставка и конференция CSTB’2010, главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ Цифровое вещание, Кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, Интернет-ТВ, HDTV, Broadband, Мобильное ТВ, Контент, Мобильное ТВ, Услуги операторов мультисервисных сетей, Спутниковая связь.

Москва, Россия
02.02.2010 — 04.02.2010

Цифровое вещание, Кабельное и спутниковое ТВ, IPTV,
Интернет-ТВ, HDTV, Broadband, Мобильное ТВ, Контент, Мобильное ТВ, Услуги
операторов мультисервисных сетей, Спутниковая связь

12-я международная выставка и конференция
CSTB’2010, главное профессиональное медийное событие в России и странах СНГ,
пройдет со 2 по 4 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон
2)

Выставка и конференция проводится при участии:
 Министерство связи и массовых коммуникаций  Российской
Федерации

Под патронатом:
Правительство города Москвы

При поддержке:
Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города
Москвы

При поддержке:
Ассоциация кабельного
телевидения России
 Международная Ассоциация Производителей Вещательного Оборудования
IABM
Международная конференция IBC 

При информационной поддержке профессиональных
ассоциаций:
Ассоциация операторов кабельного телевидения
Санкт-Петербурга (АОКТ)
Ассоциация разработчиков и производителей аппаратуры телерадиовещания
«АРПАТ»
Ассоциация операторов кабельного телевидения «МАКАТЕЛ»
Ассоциация HD Union
Ассоциация «Телекоммуникационная палата Украины» 
Ассоциации «УКРТЕЛЕСЕТЬ» 
Ассоциации «Уральские телевизионные сети»

НА CSTB’2010 ОЖИДАЕТСЯ СВЫШЕ 18 000
ПОСЕТИТЕЛЕЙ!

Сегодня цифровое вещание является одной из наиболее
востребованных тем и первостепенных задач в России. Так выпущен указ Президента
РФ и подписана Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в
Российской Федерации на 2009-2015 годы». В свете активной работы, проводимой в
этой связи в России, вопросы, освещаемые в рамках выставки и конференции
CSTB’2010 являются как никогда актуальными.
Развитие телерадиовещания, в частности переход от аналогового
к цифровому вещанию подразумевает проведение массовой кампании среди населения
по разъяснению необходимости внедрения и преимуществ цифрового вещания,
необходимости приобретения цифрового абонентского приемного оборудования,
информированию о сроках, этапах и порядке перехода на цифровое вещание в каждом
регионе.
Проект CSTB’2010 представит все современные форматы и направления вещательных и
телекоммуникационных технологий: цифровое эфирное ТВ (профессиональное
мультиплексное оборудование, телевизионные передатчики и радиовещательные
антенны, оборудование для приема сигнала); платное ТВ — IP TV, кабельное ТВ,
спутниковое ТВ, мобильное ТВ, персональные видео рекордеры, видео по запросу,
интерактивное ТВ, интернет ТВ, HDTV; broadband; беспроводные технологии –
WI-Fi, WiMAX, RadioEthernet, MMDS; операторские услуги мультисервисных сетей;
оборудование для телерадиовещания, для производства программ и послесъемочного
телепроизводства; интернет ТВ и контент; спутниковая связь и спутниковое
ТВ.
Специалисты часто говорят о том, что в условиях большой конкуренции сегодня
одним из важнейших критериев выбора абонента, будь то эфирное ТВ, спутниковое
ТВ или, например, интернет ТВ, является контент. Этой теме уделено особое
внимание и отдельная экспозиция контента на CSTB’2010. На повестке дня:
спутниковое ТВ и спутниковые ТВ-каналы, мобильный контент, интернет ТВ и
контент, интерактивный контент, HD-контент, интерактивные рекламные технологии,
ТВ программы для каналов платного ТВ и, наконец, маркетинг платных каналов.

 

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

I.  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ ШИРОКОПОЛОСНЫХ СЕТЕЙ
(КАБЕЛЬНОЕ ТВ, IPTV, ИНТЕРНЕТ-ТВ)
В течение последних нескольких
лет технические вопросы построения широкополосных мультисервисных сетей во
многом нашли свои оптимальные решения. Поэтому в эпоху глобальных финансовых
проблем на первое место выходят вопросы экономической эффективности подобных
проектов.  Новые технологии дают широчайшие возможности для внедрения
современных видов услуг в кабельных сетях, и в особенности в IPTV и в
Интернет-вещании. Оптимальные бизнес-решения находятся на стыке новых
технологий, эффективных маркетинговых ходов и нестандартных идей в
экономической области. Эта секция конференции CSTB наглядно покажет, как на
грани бизнеса и технологий рождаются самые эффективные проекты, позволяющие
предоставлять абонентом максимальное количество современных услуг при
минимальных вложениях в инфраструктуру сетей.   

II.  НОВЫЕ И НОВЕЙШИЕ ТВ ТЕХНОЛОГИИ: HD-ПРОЕКТЫ,
3D-ТЕЛЕВИДЕНИЕ, УСЛУГИ CDN
Данная секция конференции посвящена
перспективным направлениям развития телевизионных сетей. HD вещание из области
некой экзотической игрушки стало реальной услугой, которая предоставляется
абонентам рядом операторов и вещателей. Представители этих компаний расскажут,
как они видят развитие своих проектов, и какие технологические возможности
развития HD вещания они видят в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Следующим этапом развития может стать 3D телевидение, предоставляющее
телезрителю возможность наблюдать объемное изображение, максимально
приближенное к действительности. Фактически это некий новый мир виртуальной
реальности, наглядно демонстрирующий возможности новейших телевизионных
технологий.
Возросшие объемы информации, передаваемой по широкополосным сетям, особенно
«тяжелого» видео контента, требуют разработки механизмов оптимизации
передачи  трафика в зависимости от поставленных задач и желаемого уровня
качества предоставления сервиса. Технологии CDN (content delivery networks)
являются ответом на этот вызов современного перенасыщенного информацией
общества. 

III.  МОБИЛЬНЫЙ «ЛАЙФ-СТАЙЛ»: МОБИЛЬНОЕ ТВ И
СЕРВИСЫ
Стиль жизни современного общества предполагает
возможность доступа к информации в любом месте в любое время. Доступ к
видеоинформации и ТВ вещанию является неотъемлемой частью этой информационной
концепции. Для ее реализации   служат мобильные технологии,
включающие в себя доступ к ТВ сигналу и заказу видеофайлов. Мобильное ТВ
доступно в различных сетях, работающих по различным технологиям. В настоящий
момент у экспертов нет единого мнения, какая из мобильных телевизионных
технологий наиболее эффективна  и получит максимальное внедрение. 
Пока проникновение услуги мобильного ТВ не очень велико, но потенциал развития
этих технологий очень высок.

IV.  СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ И ТВ ВЕЩАНИЕ

Часть 1. РАЗВИТИЕ СПУТНИКОВЫХ ГРУППИРОВОК РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ОПЕРАТОРОВ
Построение спутниковых сетей связи и ТВ вещания
требует необычайно долгосрочного и перспективного планирования, так как
строительство современных мощных геостационарных спутников и сетей на их основе
занимает несколько лет. В связи с этим потребителям услуг операторов
спутниковой связи для планирования своих вещательных и связных проектов
необходимо быть в курсе планов спутниковых операторов, которые могут им
предоставить свои спутниковые емкости в аренду. Именно на этой секции
конференции ведущие российские и зарубежные операторы спутниковой связи
анонсируют свои планы развития спутниковых группировок.

Часть 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ
(DIRECT-TO-HOME) В РОССИИ И СНГ. ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА

По состоянию на лето 2009 года на территории России и стран бывшего СССР
развернуто 10 проектов непосредственного спутникового вещания. Шесть из них
развернуто в России. В большинстве случаев сеть в виде наземного и спутникового
сегмента развернута и находится в рабочем состоянии. После строительства сети
задачей любого оператора является подключение абонентов и увеличение дохода с
абонента (ARPU). В связи с этим экономические задачи в деятельности операторов
выходят на первый план, в особенности в эпоху мирового финансового кризиса.
Какие маркетинговые и рекламные усилия должен предпринять оператор для
увеличения своей абонентской базы и увеличения доходности  с каждого
абонента? Представители ведущих операторов спутникового ТВ расскажут слушателям
данной секции о своих оригинальных маркетинговых подходах для решения этих
задач.

V.  КОНТЕНТ: NEW MEDIA ПЛОЩАДКИ, USER GENERATED CONTENT,
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

Когда телезритель покупает подписку на услуги того или иного оператора платного
ТВ, то платит не за уникальную технологию доведения ТВ сигнала до его
телевизора, и не за список сотен ТВ каналов в этой сети. Он платит за
возможность смотреть интересующий его набор телевизионных программ. Поэтому
вопрос производства ТВ специализированного контента для платного ТВ становится
все более и более важным. Традиционно каналы платного ТВ являются в достаточной
степени узкоспециализированными. Поэтому для них не всегда подходит контент,
созданный для ТВ каналов открытого вещания.
Еще менее исследован вопрос создания оптимального контента для «новых медиа» —
Интернет-ТВ и мобильного ТВ. Ряд экспертов считает, что в этих средах
распространения будет востребован точно такой же контент, что и в обычном ТВ
вещании. При этом «новые медиа» заменяют телезрителю традиционное ТВ вещание,
когда оно по тем или иным причинам недоступно. Другие эксперты считают, что
модель телесмотрения в «новых медиа» будет совершенно другая, по сравнению с
традиционным ТВ. Эта модель будет требовать специально созданного контента на
основе сравнительно коротких роликов с высокой степенью проникновения
интерактивных услуг.
Данная секция конференции позволит ознакомиться слушателям с современными
тенденциями создания современного ТВ контента из докладов ведущих специалистов
в этой области.

VI.  БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ

Стоимость участия: бесплатно
 

Источник: Официальный сайт мероприятия