- Что ждет рынок call-центров в России?
- Каковы актуальные требования к call-центрам?
- Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
- Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.
Подтвердили выступление с докладом:
Легезо Денис, редактор информационной службы CNews/ CNews
Analytics
Селезнева Лариса, руководитель Contact Center Группа Компаний «Тройка
Диалог»
Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия
Серогодская Ольга, независимый эксперт
Патрахова Маргарита, директора Контакт-центра, Холдинг МИЭЛЬ
Тарасов Валерий, вице-президент Национальная Ассоциация Контактных
Центров
Аниканов Вадим, независимый эксперт
Верещагин Андрей, руководитель Центра обслуживания клиентов
М.Видео
Бочкова Екатерина, директор по обслуживанию клиентов Логистическая
компания Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России)
Представитель компании, Orange Business Services
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут
приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес — издания.
В мероприятии планируется участие представителей различных организаций,
среди которых Knight Frank, МЦ НТТ Ростелеком, МГТС , КБ «Открытие»,
Эльдорадо, МегаФон, РУСФИНАНС, Связь-банк, Альфа-Банк, Банк HSBC, Первая
Страховая компания, и многие другие.
Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков
ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и
других представителей компаний разных отраслей экономики.
РЕГИСТРАЦИЯ >>
http://events.cnews.ru/events/16_06_11.shtml#anketa
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб.
5087
e-mail: events@cnews.ru,
Крысина Ольга