Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые
ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов
маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из
различных секторов экономики является активное использование возможностей
call-центров.
Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних
сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания
становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют
собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.
Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой
структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок
аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и
пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и
географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и
внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги
call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные
сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.
Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:
- Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и
корпоративный? - Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
- Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
- Какие препятствия мешают развитию call-центров?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола,
посвященного российскому рынку call-центров.
На данный момент подтвердили выступления с докладами:
Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics
Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и
управления call-центрами
Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт
сертификации контактных центров
Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна
Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ
«Траст»
Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и
сервиса, Такском
Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке,
Контактно-информационный центр, «ИК Тройка Диалог»
Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ
Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки
Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра
Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная
корпорация «Грузомобиль»
Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов,
Банк «Тинькофф Кредитные Системы»
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей
российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей
корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из
различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут
приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Подробная информация
http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml
Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке
http://events.cnews.ru/events/reg/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml
По дополнительным вопросам просим обращаться:
+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439
Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга