Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным
вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA
обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный
подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд
других.
За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и
управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот
счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или
напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно
опровергнуты.
Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics (ITIL Expert, IT
Service Manager, Certified ITSM Consultant) представит несколько соображений на
тему, в последнее время волнующую многих. Основные вопросы, на которые будем
искать ответы:
· Понятие ИТ-услуги и
сервисного подхода
· Связь процессного и
сервисного подходов
· Сверяемся с
первоисточниками: ITIL v3 и ISO 20000
· Проверяем идеи
практикой
Вебинар пройдёт в четверг, 28 июня, начало в 11:00 (MSK).
Уровень сложности вебинара: три звезды из трёх, для подготовленной
аудитории. Знать ITIL наизусть не требуется, но максимальную пользу получат те,
кто уже задавал себе «неудобные» вопросы.
Регистрация: http://my.comdi.com/event/60353/
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах:
http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars