USD 92.51 ЕВРО 98.91

Бесплатный вебинар ITSM: Сервисный подход, единственный и неизбежный

События

Бесплатный вебинар ITSM: Сервисный подход, единственный и неизбежный

Компания Cleverics проведёт дополнительный бесплатный вебинар второй (весенней) серии 28 июня 2012 года.

Жизнь снова и снова заставляет нас возвращаться к некоторым фундаментальным
вопросам ITSM: что такое сервисный подход, являются ли каталог ИТ-услуг или SLA
обязательными элементами сервисного подхода, как связаны процессный и сервисный
подходы к управлению ИТ, существуют ли альтернативы сервисному подходу и ряд
других.

За годы профессиональной деятельности в сфере управления ИТ вообще и
управления ИТ-услугами в частности у нас накопились некоторые мысли на этот
счёт, и нам интересно обсудить их, расставив некоторые точки над «i» или
напротив — пересмотрев наши убеждения, если они будут аргументированно
опровергнуты.

Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics (ITIL Expert, IT
Service Manager, Certified ITSM Consultant) представит несколько соображений на
тему, в последнее время волнующую многих. Основные вопросы, на которые будем
искать ответы:

·         Понятие ИТ-услуги и
сервисного подхода

·         Связь процессного и
сервисного подходов

·         Сверяемся с
первоисточниками: ITIL v3 и ISO 20000

·         Проверяем идеи
практикой

Вебинар пройдёт в четверг, 28 июня, начало в 11:00 (MSK).

Уровень сложности вебинара: три звезды из трёх, для подготовленной
аудитории. Знать ITIL наизусть не требуется, но максимальную пользу получат те,
кто уже задавал себе «неудобные» вопросы.

 

Регистрация: http://my.comdi.com/event/60353/

Регистрация обязательна, количество мест ограничено.

Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах:
http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars