USD 76.47 ЕВРО 90.41

В компании Монолит Маркетинг рассказали про 8 лучших для застройщиков способов сбора контактов на сайте

Новости компаний

Занимаясь привлечением клиентов, многие застройщики совершают ошибку, работая в большей степени только с горячей целевой аудиторией. Конечно, это гораздо проще: человек изначально заинтересован и хочет купить, остаётся только продать то, что ему понравится больше всего. Но число таких клиентов ограничено, а средняя стоимость привлечения в десятки раз выше, чем при подогреве «теплых» лидов.

Чтобы не загнать себя в ловушку, называемую «война бюджетов», разумным шагом станет расширение маркетинговой воронки.

Компания Монолит Маркетинг занимается продвижением застройщиков в Интернете и предлагает следующие эффективные варианты сбора контактов целевой аудитории:

1  Подписка на новости

Информируйте потенциальных клиентов о новостях рынка недвижимости в целом, вашей компании или отдельного жилого комплекса.

2  Отправка полезных материалов
Это может быть список документов для получения налогового вычета или ипотеки. Либо готовые дизайн-проекты для тех, кто заинтересовался конкретной квартирой.

3  Онлайн-консультант 

Запрашивать контакты в таком случае важно лишь в случае, когда контакт с клиентом уже налажен. Он получил несколько ответов от менеджера. В этом случае вы можете предложить ему оставить свой e-mail, чтобы вы отправили ему развёрнутую информацию по его вопросу.

4  Уведомление о старте продаж в новом ЖК или выводе на рынок новой очереди

Добавляйте лид-форму к информации о будущих проектах. Перед стартом продаж у вас будет время для того, чтобы подогреть интерес пользователей серией писем. К моменту запуска у вас уже будет база потенциальных покупателей.

5  Запись на экскурсию

Если вы проводите экскурсии на объект для покупателей, предложите записаться на них онлайн.

6   Акции и скидки

Предложите клиенту получать уведомления о специальных предложениях по почте.

7  Приглашение на мероприятие

Если вы организуете мероприятие для будущих жителей ЖК, можно пригласить всех желающих и сделать регистрацию по электронной почте. Чтобы подогреть интерес, анонсируйте рассылку фотоотчёта с мероприятия, получение призов от партнёров или самого застройщика.

8   Конкурс

Проведите конкурс на лучшее название для нового ЖК, либо на лучший детский рисунок на тему “Жилой комплекс моей мечты”. Принимайте работы по электронной почте. Этот способ поможет не только собрать контакты, но и собрать идеи для благоустройства, а также повысить узнаваемость компании.

Как видите, собрать контакты даже холодных клиентов не такая уж и сложная задача. Главное здесь — грамотно построенная дальнейшая работа с ними.