Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Тренды маркетинга: персонализированный контент и социальная коммерция
Новости компаний

Стремительное развитие интернет технологий, расширение производства, интеграция экономики в повседневную жизнь – многие факторы кардинально изменили образ обычного потребителя. И, следовательно, внесли свои коррективы в маркетинг. Сегодня недостаточно просто потратить деньги, чтобы разместить объявление в газете, на ТВ или в интернете – от этого не будет много пользы. Нужно погружаться в эту сферу полностью: изучать поведенческие факторы, формировать привлекательный образ, корректировать стратегию с учетом изменений интернет технологий и волнений в обществе. Поэтому важно понимать, как вести рекламную кампанию в 2020 и последующих годах.
Тренды маркетинга
Наиболее эффективными являются следующие моменты:
- Контентный маркетинг. Охватывает все интернет инструменты для продвижения товаров услуг. Причем сегодня он стал намного сложнее и комплекснее, нежели раньше. Уже недостаточно просто вывесить объявление в духе «Купить iPhone 10 недорого». Необходимо учитывать: рекомендации поисковых систем, геолокацию, социальную активность и пр. Поэтому в ход идут дополнительные возможности: e-mail рассылки, опросы, SEO инструменты, партнерские программы;
- доброжелательный подход. Отдельное внимание уделяется удержанию клиента. Если он захочет покинуть сайт, то необходимо как-то заинтересовать его. Тут используется точечный микро-контент: доброжелательные надписи: «Возвращайтесь!», предложение скидки или особого бонуса за регистрацию и покупку. При грамотном подходе это существенно увеличивает продажи и длительность нахождения на странице;
- персональное отношение. В сфере маркетинга сейчас активно преобладает индивидуальность. Она выражается в том, как именно формируется рекламное предложение. Прежде всего, идет точечное обращение по имени клиента (которое он предварительно вводит в соответствующее поле). Анализируется, какие страницы посетитель изучал на сайте, на основании чего ему предлагают актуальные товары. Аудитория сегментируется на основании возраста, интересов, финансовых возможностей, прошлых покупок;
- социальная коммерция (S-Commerce). Она предполагает активную интеграцию в маркетинг социальных сетей. Многие бренды и крупные интернет-магазины этим пользуются: они создают свои группы и странички, регулярно публикуют посты о новинках товаров, проводят розыгрыши, опросы и пр. И это привлекает внимание аудитории.
И это лишь часть трендов маркетинга 2020 года. Разумеется, все это будет актуально и в будущих годах, поскольку направления только начинают формироваться и становиться стандартом рынка.
USD 81.27
ЕВРО 94.39