Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Свою продукцию на выставке «ММСО-2019» представит Kiosk Korea
Новости компаний
- Компания примет участие в российской образовательной выставке «ММСО-2019»!
- Корейский разработчик представит е-подиум и интерактивные электронные табло
- Новейший электронный подиум с регулируемым по высоте экраном монитора
- Встроенный интерактивный и контролирующий монитор
- Компания выходит на российский рынок с терминалами для наружного использования
- Предприятие и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло

Компания Kiosk Korea (главный исполнительный директор: Мен-Чхоль Ли (Myung-Cheol Lee), www.kioskkorea.kr), провайдер цифровых мультимедийных решений, специализирующийся на жидкокристаллических, прозрачных, светодиодных, цифровых информационных дисплеях (DID), цифровых информационных табло, умных зеркалах (ЖК-дисплеях), изогнутых арт-LED и технологиях умного зеркала для автономных терминалов самообслуживания, в ходе российской образовательной выставки «ММСО-2019» сообщила об официальном выходе на рынок РФ с наружными информационными табло и электронными подиумами.
Электронный пульт со встроенным интерактивным сенсорным монитором оснащен регулируемым экраном с возможностью автоматической оптимизации угла наклона для максимального удобства пользователя. Этот лучший продукт для образовательного рынка может использоваться в конференц-залах, аудиториях и лекториях. Система предоставляет пользователям многочисленные функции управления.
Kiosk Korea Co., Ltd. выходит на российский рынок цифровых вывесок и электронных табло, опираясь на свой опыт разработки разнообразных продуктов для средств наружной рекламы и информационного оповещения с учетом потребностей российских клиентов, расширения внутреннего рынка посредством сотрудничества с местными заказчиками систем высокой яркости, предназначенных для наружного применения, а также экспорта стоечных продуктов в Японию.
В случае с наружными терминалами самообслуживания, разработчик завоевал доверие и высокую репутацию о клиентов, устанавливая как стандартные 75-дюймовые устройства, так и инновационные 86-дюймовые продукты в различных локациях по всей территории Южной Кореи, включая дворцовый комплекс Генбокгун, тематический парк Jeju Shinhwa World, отель Incheon Paradise City, а также в японской столице Токио.
Генеральный директор Kiosk Korea Мен-Чхоль Ли отметил: «Сотрудничая с компанией MDRUS (www.microdigital.ru), занимающей лидерские позиции на российском рынке замкнутых ТВ-систем, наше предприятие будет осваивать региональный рынок цифровых информационных табло и вывесок, удовлетворяя спрос на такие продукты, как электронные табло и подиумы, в стране с ВВП на уровне 1,6 трлн долл. США».
