Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Средство виртуализации исследований RDE представила HORIBA
Новости компаний
Компания HORIBA представила новое средство виртуализации исследований выбросов в условиях реального движения (RDE), которое может сэкономить компаниям до 17 млн долларов США только за счет снижения потребностей в опытных образцах автомобилей.
Программа RDE+, запущенная в глобальном масштабе, представляет собой «путь к достижению успеха», обеспечивающий перенос реальных условий на лабораторный уровень, что в сочетании с моделированием и проверкой работоспособности в виртуальной среде позволяет выполнять исследования RDE быстрее и точнее, чем раньше.
Запуск данной программы совпал с выходом в свет нового проектного документа, подготовленного по заказу компании HORIBA, в котором представлено расширенное технико-экономическое обоснование для виртуализации исследований RDE, результаты которых используются при разработке силовых агрегатов.
Согласно результатам исследования, проведенного компанией Frost & Sullivan, виртуализация RDE-испытаний может помочь производителям оригинального оборудования в сфере автомобилестроения сократить свои потребности в опытных образцах транспортных средств на величину до 75% за счет замены дорожных испытаний на более эффективные исследования в лабораторных условиях, что Стив Уилан (Steve Whelan), руководитель всемирного центра разработки и применения, входящего в структуру компании HORIBA, комментирует это так:
«Производители одновременно решают несколько проблем: сокращение выбросов, электрификацию и обеспечение мобильности на будущее – сохраняя при этом свою конкурентоспособность. Для обеспечения более эффективного и экономичного подхода к исследованиям RDE мы разработали программу RDE+.
Как показали результаты наших плодотворных исследований, это связано с тем, что коммерческое обоснование необходимости виртуальных RDE-испытаний никогда еще не было более убедительным – что помогает производителям оригинального оборудования экономить до 17 млн долларов на сокращении потребностей в опытных образцах по каждой программе. Не говоря уже об экономии затрат, потенциально исчисляющейся миллионами, которая может быть достигнута за счет сокращения периодов разработки».
Запуск программы происходит в поворотный момент для мирового автопрома, который стремится достойно ответить на вызов, брошенный ему техническим прогрессом, в условиях восстановления после удара, нанесенного пандемией COVID-19. Ситуация осложняется тем, что по оценкам, приведенным в докладе, требования к уровням выбросов в условиях реального движения (RDE) увеличили длительность испытаний втрое.
На сцену выходит растущая потребность в более гибком подходе к разработке продукции – и здесь свое слово должна сказать компания HORIBA.
Цитируем далее Стива: «Для удовлетворения будущего спроса на автомобили переход к более гибкой методике неизбежен. Ведущую роль в этом будет играть виртуальная проверка работоспособности, обеспечивающая возможность ускорения и повышения качества разработки продукции – что, по сути, позволит достигать большего с использованием меньших ресурсов».
«Производителям рекомендуется взять это в расчет уже сейчас, используя возможность виртуализации своих физических испытаний. Как показала программа RDE+, благодаря выгодам, включающим снижение потребностей в опытных образцах, повышение степени уверенности и существенную экономию затрат, это обеспечит им возможность идти в ногу с быстрым прогрессом».