Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Совместный рекламный бизнес в России начинают BIGO Ads, Go Mobile и Fistashki
Новости компаний
Go MobileInc и Fistashki стали авторизованными реселлерами платформы мобильного маркетинга BIGO Ads в России.
Принадлежащая компании BIG O Technology платформа BIGO Ads предоставляет мобильные маркетинговые решения клиентам по всему миру. Охватывая более 150 стран мира, платформа BIGO Ads открывает своим клиентам доступ к эффективным средствам маркетинга в приложении для видео- и аудиозвонковimo с базой из 210 млн ежемесячно активных пользователей и на платформе коротких видероликов Likee со 115-миллионной пользовательской базой. Благодаря огромному количеству активных пользователей и высококачественному контенту, платформа BIGO Ads предоставляет рекламодателям и партнерам из различных сфер насыщенный пользовательский «портрет» и актуальные маркетинговые решения.
В основе BIGO Ads лежат передовые технологии машинного обучения, алгоритмы искусственного интеллекта, комплексные средства анализа больших данных и возможности обработки информации, обеспечивающие мощную поддержку брендинговым инициативам и performance рекламным кампаниям. Предлагая различные рекламные форматы — баннеры, нативные интеграции, видео — а также широкий спектр моделей взаимодействия, включая алгоритмические закупки, резервированную брендинг-рекламу, аукционные решения и т. д., BIGO Ads предоставляет рекламодателям комплексные интегрированные маркетинговые решения, обеспечивающие доступ к целевой аудитории, повышающие степень узнаваемости брендов и окупаемость инвестиций.
Go Mobile – digital-агентство полного цикла, специализирующееся на мобильном маркетинге. Агентство предоставляет широкий спектр услуг, включая медиабаинг, продвижение через лидеров мнений, спецпроекты, дизайн и видео-продакшен, ASO и digital-консалтинг.
Go Mobile выступило организатором первого российского челленджа на платформе Likee – для бренда детских игрушек «Дикие скричеры» (Wild Screechers) по заказу компании «Росмэн». Результатами успешной кампании стали 11 млн просмотров и 115 тыс. пользовательских видеороликов (UGC), 36% из которых были сняты с использованием рекламируемого продукта.
Fistashki — digital-агентство, сотрудничающее с крупнейшими мировыми брендами из различных отраслей промышленности и бизнеса. Команда Fistashki это креативные диджирати, которые ориентированы на создание решений на базе передовых цифровых технологий для эффективных рекламных коммуникаций.
Fistashki объединили в команде одних из лучших экспертов в digital по вопросам стратегии, медиабаинга, социальным сетям, продвижению через лидеров мнений и управлению репутацией в онлайн. Вместе они обеспечивают клиентам комплексную поддержку — от разработки стратегий и креативных идей до анализа эффективности кампаний.
Команда BIGO Ads рада сотрудничеству с Go Mobile и Fistashki. Благодаря углубленному пониманию российского рынка и обширным деловым связям Go Mobile и Fistashki в этом регионе в сочетании с широким спектром эффективных маркетинговых решений от BIGO Ads, агентства-партнеры будут предоставлять рекламодателям качественный сервис, помогая им достигать поставленных целей маркетинга.
BIGO Ads выходит на рынок России во всеоружии и с нетерпением ждет возможностей для расширения сотрудничества с местным бизнесом.
BIGO Ads — залог БОЛЬШОГО успеха!
USD 80.97
ЕВРО 94.08