Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о запуске рекламного минисериала «Достанется всем»
Новости компаний
Российский ритейлер «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) анонсировал запуск рекламного минисериала «Достанется всем». Его партнером в этой кампании выступает Groupe SEB.

Отмечается, что в рамках рекламной кампании ритейлер акцентирует свои усилия на продвижении мелкой бытовой техники. В рамках проекта покупательской аудитории будет представлено восемь тематических видеороликов. Их главными героинями являются популярная актриса Марина Федункив и известная телеведущая Екатерина Варнава.
По словам Василия Большакова (операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»), минисериал наглядно демонстрирует зрителям, как в розничной сети «Эльдорадо» можно оперативно, легко и выгодно для бюджета приобрести технику. Екатерина Варнава и Марина Федункив в легкой, шутливой форме рассказывают клиентам об ассортименте технике и формате шопинга, способствуя хорошему настроению аудитории.
