USD 93.44 ЕВРО 99.58

Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о запуске рекламного минисериала «Достанется всем»

Новости компаний

Российский ритейлер «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) анонсировал запуск рекламного минисериала «Достанется всем». Его партнером в этой кампании выступает Groupe SEB.

Отмечается, что в рамках рекламной кампании ритейлер акцентирует свои усилия на продвижении мелкой бытовой техники. В рамках проекта покупательской аудитории будет представлено восемь тематических видеороликов. Их главными героинями являются популярная актриса Марина Федункив и известная телеведущая Екатерина Варнава.

По словам Василия Большакова (операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»), минисериал наглядно демонстрирует зрителям, как в розничной сети «Эльдорадо» можно оперативно, легко и выгодно для бюджета приобрести технику. Екатерина Варнава и Марина Федункив в легкой, шутливой форме рассказывают клиентам об ассортименте технике и формате шопинга, способствуя хорошему настроению аудитории.