Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Ростовский предприниматель Олег Гацкан стал членом жюри Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»
Новости компаний
12 декабря состоялся финальный этап Всероссийского, в котором соревновались представители бизнеса из 62 субъектов Российской Федерации.
Хотя в 2020-м конкурс проходил в онлайн-формате, ситуация не повлияла на количество участников: было подано более 400 заявок от желающих побороться за звание лучшего в знаковом мероприятии, цель которого — популяризация предпринимательства как эффективной жизненной стратегии в молодежной среде. В этом году ростовчане сумели занять почетные места по обе стороны «баррикады»: одним из призеров в номинации «Интернет-предпринимательство» стал директор ростовской компании Владислав Ушаков, а членом конкурсного жюри — основатель ТМ «Орто пазл», автор запатентованной ортопедической продукции для детей Олег Гацкан.
«Определить лучших было непросто, потому что в конкурсе принимали участие действительно талантливые ребята, которые убедительно доказывали свое право на победу», — признается Олег Гацкан. Об этапах, которые проходит предприниматель, создавая бизнес, он знает на собственном опыте: и о том, как региональному бренду выйти на федеральный уровень, и о том, как вывести свой продукт на международный рынок. Ведь сегодня ортопедические (массажные) модульные коврики, которые выпускает ТМ «Орто пазл», успешно продаются в США, Канаде, Ирландии, Дании, Великобритании, Гватемале, Греции, Польше, Германии и продолжают осваивать новые территории. Залог успеха, считает Олег Гацкан, — в том, чтобы создать продукт, который нужен людям. В этом смысле востребованность ортопедических ковриков для профилактики плоскостопия вполне объяснима. Ведь согласно статистике, 70% учеников к моменту окончания школы имеют диагноз «плоскостопие». О серьезных последствиях этого заболевания знают многие, как и о том, что любую болезнь проще не допустить, чем вылечить. Отдавая свой голос конкурсантам, он оценивал их достижения в том числе по этому критерию — ценности созданного ими продукта или услуги для людей.
О компании
ТМ «Орто пазл» основана в 2018 году. Компания производит ортопедические (массажные) коврики, — зарегистрированный медицинский продукт, направленный на правильное формирование стоп, профилактику плоскостопия, а также на улучшение общего развития ребенка и формирование его иммунной системы.