Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Ребрендинг соцсетей платежного сервиса CloudPayments превратили в luxury-историю
Новости компаний

Рассказать о сложном ИТ-продукте в стиле luxury рискнула компания CloudPayments. Платежный сервис запустил ребрендинг социальных сетей, запустив концепцию ярких слайдов, коррелирующую со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Идея была воплощена в жизнь креативной командой CloudPayments с участием Андрея Думского, спродюсировала съемку Эля Амирова (Cosmopolitan, Vivienne Sabo Adidas). Реализовал ее популярный fashion-фотограф Иван Князев. CloudPayments апеллировала этим не только к аудитории, знакомой с интернет-эквайрингом, но и к тем, кто с этим не сталкивался. «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой. Тем более что в B2B такого практически никто не делает», — заявил сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. Посмотреть на результаты фотосессии можно в социальных сетях компании, тем более, что это не единственный шаг — компания CloudPayments намерена и дальше проводить ребрендинг каналов коммуникации.
