Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Разработка мобильного приложения для бизнеса: делать или нет?
Новости компаний
Не секрет, что основная доля трафика в интернете сегодня приходится на мобильные устройства. Не удивительно, ведь смартфон почти для каждого из нас — это инструмент для работы, отдыха, развлечений, общения и так далее.
Именно для удобства своих клиентов и соответственно, чтобы арбитраж трафика был более успешным, многие бизнесы задумываются о разработке собственного мобильного приложения.
С высокой долей вероятности именно мобильное приложение станет основным источником клиентов для любого бренда уже в ближайшем будущем. Для этого есть все основания.
Приложение значительно упрощает процесс покупки. Интуитивно понятная структура, простота использования, удобство доступа — все это облегчает жизнь клиента, а значит увеличивает шансы на оформление заказа. Сюда же можно отнести скорость загрузки информации, в приложении она гораздо выше, чем на сайте.
Мобильное приложение всегда под рукой, оно постоянно напоминает о себе, мелькая на экране телефона. Это позволяет легче возвращать клиентов. К тому же бизнес значительно экономит деньги на рассылка, ведь push — уведомление условно бесплатное.
Создание приложения — дело не самое простое, но окупается быстро. Как минимум за счёт того, что вы можете собирать огромное количество данных о клиентах и делать персонализированные предложения с высокой конверсией в сделку.
Приложение помогает довольно точно определять локацию пользователя. Благодаря этому, вы можете предложить заглянуть в ближайшую к нему вашу кофейню или магазин, чтобы получить товар/услугу оффлайн.
В приложении клиенту гораздо легче совершить платеж через привязанные карты. Оплата проходит быстрее, а значит и времени передумать меньше. На сайте же придется вводить все данные карты, а потом ещё и подтверждающий смс-код. А клиенты очень ленивые, могут и передумать, глядя на такое количество действий. Да, это не очень «экологичное» преимущество, но как ни крути, влияет на выручку бизнеса.
Все эти преимущества существенны как для малого, так и для крупного бизнеса. Поэтому разработка приложения — это хорошая инвестиция в будущее бренда и лояльность клиентов.