Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Партнерство с рекламной сетью Яндекса начинает BIGO Technology
Новости компаний
Социальные платформы технологической компании BIGO присоединились к рекламной сети Яндекса. Теперь клиенты «Яндекс.Директ» могут размещать рекламные объявления в приложении для создания видео Likee и приложении для общения в видео-чатах imo, нацеленных на молодую и активную аудиторию. Размещение может быть осуществлено в рамках стандартного аукциона в «Яндекс.Директ».

Компания BIGO Technology занимается разработкой и запуском приложений для создания видео, аудитория которых активно растет. 60-70% пользователей платформ BIGO являются активными потребителями и относятся к поколению Z.
Аудитория приложений BIGO отдает свое предпочтение видеоконтенту. По данным исследовательской компании AppAnnie, пользователи Likee используют приложение в среднем 43 минуты в день. Для сравнения среднее время, которые пользователи ежедневно проводят на конкурирующих платформах YouTube и Instagram, составляет 40 и 53 минуты соответственно. Посты знаменитостей в социальных сетях вдохновляют 20% пользователей на активное создание собственного контента.
Таким образом, основное преимущество взаимодействия с представителями Поколения Z на платформах BIGO заключается в том, что потенциальные потребители видят рекламные объявления в позитивной среде, где они ежедневно просматривают контент, вызывающий приятные эмоции.
