Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Пандемия не влияет на успех в бизнесе: опыт Soft2Bet
Новости компаний
Эпидемия Covid-19 затронула всех жителей нашей планеты. С каждым днём ситуация становится всё более напряжённой, и это опасно сказывается не только на здоровье людей, но и на бизнесе. Однако удержаться наплаву и продолжать добиваться успеха можно, если знать, как правильно действовать. Группа операторов казино и сайтов со ставками на спорт Soft2Bet поделилась ценными советами.
Борис Чайкин, генеральный директор Soft2Bet, объяснил, что тревожное время пандемии не отбило у людей, с их чувством азарта и волей к победе, желание выигрывать в казино и успешно делать ставки на спортивные мероприятия. Даже отмена соревнований не повлияет на это, ведь сейчас существует альтернатива – киберспорт, ставки на который пользуются большой популярностью. Инновационные подходы к бизнесу всегда помогут удержать его должном уровне, отмечает Борис Чайкин.
Индустрия азартных игр с каждым годом набирает обороты, потому что является увлекательной и захватывающей ареной, где борьба осуществляется за счёт скорости и манёвренности игроков. Эти же качества сопутствуют успеху любой компании даже в сложный период. Основанная командой из пяти человек в конце 2016 года, Soft2Bet постоянно расширяется и на данный момент представлена не только в Европе, но и в других странах.
Чёткое планирование и быстрота реакции на изменения в непредвиденных обстоятельствах позволяет держать хватку, уверен Борис Чайкин. Даже в условиях дистанционной работы команда прикладывает максимум усилий для инновационных решений:
- Улучшает обслуживание клиентов
- Вводит новые продукты
- Увеличивает качество продуктов
- Укрепляет позиции на местных рынках
К настоящему времени, несмотря на карантин, компания смогла представить на рынке новые бренды, и это только подтолкнуло команду к дальнейшему развитию.
