Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Онлайн-чемпионат Sibur Challenge 2020: определены победители
Новости компаний
Завершился онлайн-чемпионат по анализу данных Sibur Challenge 2020, организованный СИБУР Диджитал, IТ-компанией нефтехимической группы СИБУР, совместно с профессиональным сообществом экспертов и команд по искусственному интеллекту AI Community. Чемпионат по Data Science проходил уже в третий раз.
Участники чемпионата работали с реальными бизнес-кейсами и данными компании: применяли машинное обучение для автоматизации процессов продаж и создавали прогноз состава поступающего сырья. Данное соревнование позволяет компании собирать новые подходы к решению их задач, а участникам применять на практике свои идеи и наработки.
В этом году Sibur Challenge 2020 не был ограничен географически – в соревновании участвовали команды из разных регионов и стран, а число участников на платформе достигло 1870 человек. Задачи решали 406 участников – рекорд в сравнении с прошлыми чемпионатами. Также уже формируется сообщество соревнования с постоянными участниками, которые возвращаются улучшать результаты прошлых лет.
19 декабря были объявлены победители онлайн-чемпионата Sibur Challenge 2020, и состоялась презентация решений по задачам, которые помогли участникам занять призовые места.
1 миллион рублей разделили между собой десять команд, представивших лучшие решения. Призы предусматривались и в отдельных номинациях: «Лучшее решение по мнению сообщества» (за решение первой и второй задачи), и «Лучший внешний источник данных по мнению экспертов» (за решение второй).
«Продвинутая аналитика является важной частью программы цифровой трансформации компании. Чем больше мы цифровизируем процессы компании, тем больше появляется данных, и тем больше возможностей для применения машинного обучения. С самого первого Sibur Сhallenge мы решили, что будем давать сообществу только реальные кейсы и реальные данные. Такое погружение позволяет принять участие в решении актуальных задач и лучше понять предметную область. И, по традиции, мы даем 2 задачи из разных доменов, что позволяет применить широкий набор аналитических компетенций. В целом видим, что и количество участников, и их вовлеченность растет. Одинаково азартно участвуют как ещё молодые специалисты, так и опытные участники, за плечами которых не одно соревнование. Это очень вдохновляет и мотивирует» – рассказывает Алексей Винниченко, руководитель Центра аналитики СИБУР Диджитал.
Ознакомиться со списком победителей можно на сайте соревнования https://sc2020.ai-community.com