Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Об извержении вулкана в Тонга рассказал китайский работник
Новости компаний
Китайский работник, находящийся сейчас в Тонга, рассказал в среду об уникальном извержении вулкана и его текущем состоянии в эксклюзивном интервью телеканалу CGTN по спутниковому телефону, сообщив также, что он и его коллеги надеются выжить благодаря бутилированной воде, купленной в супермаркетах.
«Я думаю, что люди в безопасности, — сказал в интервью каналу CGTN сотрудник компании China Civil Engineering Construction Corporation Чжао Юнмин (Zhao Yongming), работающий в Тонга. — Но мы не уверены в том, что вода не загрязнена осыпающимся пеплом».
Он также сообщил, что к вопросам первой необходимости относится восстановление сотовой связи и подключения к сети Интернет.
Повторное извержение
Г-н Чжао рассказал о своих впечатлениях после извержения вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай, которое некоторые называют событием тысячелетия.
«Извержение произошло около 17 часов, — сказал он. — Через полчаса я заметил, что начал сыпаться пепел.
Не было видно неба [из-за пепла]. Стало намного темнее».
По словам Чжао, осыпающийся пепел заблокировал дорожное движение и повредил посевы.
Он также сказал, что «пепел покрыл ветви деревьев».
Люди «обеспокоены» тем, что будет происходить дальше
Г-н Чжао сообщил каналу CGTN, что местные жители «сильно обеспокоены» тем, что будет происходить в результате извержения.
«Доступ к большинству мест ограничен, — рассказал он в беседе с CGTN. — Кроме того, сообщение остается закрытым, и мы не можем добраться до других».
По его словам, местное правительство «делает все возможное» для оказания помощи. «Они выделили технику для расчистки дороги».
Г-н Чжао сообщил, что некоторые из его коллег и часть местных жителей пытаются помочь властям в этом.
3G на подходе
Китайское посольство в Тонга помогло г-ну Чжао и его коллегам связаться с главным офисом своей компании в Китае.
«Сотрудники посольства помогли нам получить актуальную информацию, — сказал он. — Теперь мы можем выходить на связь с нашими коллегами в Китае по своему собственному спутниковому телефону».
Помимо спутниковой связи в настоящее время восстанавливается сотовая сеть.
Глава компании-оператора связи Digicel Энтони Сьюсью (Anthony Seuseu) сообщил телеканалу CGTN, что его телефонная компания может обеспечить на острове связь в стандарте 3G в течение следующих 24-48 часов.
«Мы договорились с правительством о доставке первыми рейсами, прибывающими из Новой Зеландии и Австралии, нашего спутникового оборудования, которое позволит нам увеличить пропускную способность, — сказал он. — Таким образом, в течение следующих 24-48 часов мы установим новое оборудование спутниковой связи.
После этого мы сможем обеспечить клиентам возможность использования электронной почты и интернет-навигации в так называемом отраслевом стандарте 3G, который, конечно, уступает по производительности стандарту 4G, но все же выполняет свои функции».
Кроме того, в среду Китай отправил в Тонга товары первой необходимости, включая воду и продукты питания.
Общество Красного Креста Китая также пожертвовало в общей сложности 100 тысяч долларов США в качестве экстренной денежной помощи, что подтвердил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь (Zhao Lijian) на очередной пресс-конференции, состоявшейся в четверг.