Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Новый фирменный стиль разработан для “PR-агентства Ольги Карауловой”
Новости компаний
Презентация нового фирменного стиля для “PR-агентства Ольги Карауловой” состоялась в Москве. Дизайн-студия EasyChart разработала логотип, фирменную графику, определила цветовую палитру и оформила бренд-бук для агентства, работающего с застройщиками, агентствами недвижимости, компаниями индустрии моды, медицины и красоты. Новая визуальная концепция была представлена журналистам и клиентам агентства в третий день рождения компании.
Смена фирменного стиля нужна была для того, чтобы:
— продемонстрировать открытость для клиентов и всего общества;
— следовать духу времени;
— показать новые возможности современного PR на собственном примере.
Фирменный оригинальный блок построен на современном гротеске с двумя важными акцентами. Акцент на «PR» и уверенный штрих над буквой «Й». Фирменный оригинальный знак кольцо. Кольцо – символ объединения, круглого стола (конференции), всеобъемлющего информационного охвата, уверенности, стабильности, солидности, а так же это первая буква имени Ольга.
Такая ответственная работа не случайно была поручена молодой современной дизайн-студии — EasyChart под руководством Максима Серова создала современный, запоминающийся фирменный стиль, который подчеркивает ценности команды агентства. “Основа этого фирменного стиля базируется на идее личного бренда. Ольга Караулова является лицом компании и главным гарантом качества предоставляемых услуг. Поэтому имя вынесено в фирменный знак, что подчеркивает высокий уровень ответственности всего бизнеса”, — рассказал журналистам Максим Серов.
За три года агентством было проведено 7 мероприятий для клиентов, разработаны PR-стратегии для 10 компаний, получено более тысячи публикаций в деловой и отраслевой прессе, открыта онлайн-школа “PR за 100 шагов”. И в день рождения было особенно приятно получать поздравления от клиентов.
“С Ольгой Карауловой мы знакомы уже несколько лет, — говорит эксперт Prian.ru Филипп Березин. — И в самом начале у нас не было уверенности в долгосрочном сотрудничестве. Дело в том, что эффективность PR очень трудно измерить. Но нам повезло, и наша работа обернулась несомненным триумфом и несомненным успехом. Все потому что Ольга не только говорит, как надо делать, но и делает, и заставляет делать тебя. Она заставит вас работать, и на самом деле это не так уж плохо — в PR без активности, без драйва, без куража невозможно”, — поделился представитель одного из ключевых клиентов агентства.
Праздник прошел на территории аэродинамического комплекса Vacuum. И место это было выбрано не случайно. “Мы — PR-агентство, и наша работа связана с общением, мы выстраиваем коммуникации между бизнесом и обществом. А общение всегда основано на эмоциях: если есть какие-то чувства и переживания, то и диалог выстраивается интересно. Поэтому нашим друзьям и партнерам мы решили подарить ощущение полета — одно из самых ярких и прекрасных, из всех, которые я лично испытала в своей жизни”, — говорит основатель и директор агентства Ольга Караулова.
Справка о компании: PR-агентство создано журналистом и PR-экспертом Ольгой Карауловой в 2017 году. Основатель имеет опыт работы на BBC, а также в российских СМИ и в качестве PR-специалиста — в компании S3, которая является крупнейшим в стране дистрибьютором мировых торговых марок. Агентству доверяют свою репутацию российские и зарубежные компании из индустрии строительства, недвижимости, медицины, здоровья, финансов, красоты, моды и дизайна.