Другие новости
Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью гимназию №58 в Саратове
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Компания Auria назначила Маркоса Тонндорфа на должность главного технического директора
Новости компаний
Компания Auria, ведущий мировой поставщик автомобильных напольных покрытий, акустических, тепловых и других решений на основе волокна, назначила Маркоса Тонндорфа (Marcos Tonndorf) первым в своей истории главным техническим директором. В качестве технического директора он будет проводить агрессивную глобальную стратегию компании в области инноваций и разработки передовых продуктов в сотрудничестве с руководителями технологического направления компании, уделяя особое внимание новым перспективным продуктам компании Auria для электромобилей.
«Новая должность технического директора и назначение на нее Маркоса отражают наши интенсивные инвестиции в инновации в масштабах всей компании, — заявил генеральный директор компании Брайан Пур (Brian Pour). — Инновации являются краеугольным камнем нашей компании, а Маркос, благодаря своим лидерским качествам в сочетании с обширными знаниями в области материаловедения и разработки продукта, идеально подготовлен для создания новых решений, которые помогут нашим клиентам достичь своих целей».
«Для меня большая честь получить возможность возглавить обновленную инновационную деятельность компании. Сейчас настало захватывающее и динамичное время для нашей отрасли, характеризующееся быстрым развитием мобильности, и наша миссия состоит в предоставлении новейших передовых решений, которые помогут нашим клиентам улучшить тепловую динамику, снизить уровень шума и вес, а также повысить комфорт водителей», — заявил Тонндорф.
Тонндорф — ветеран автомобильной промышленности с почти 30-летним опытом работы по всему миру. Ранее он занимал должность вице-президента по разработке продуктов в Северной Америке и управлению глобальной цепочкой поставок, на которой он курировал разработку передовых материалов и проектирование продуктов, а также стратегии компании в области закупок, логистики и качества поставщиков.
До этого Тонндорф более десяти лет занимал должность вице-президента по закупкам в компании Autoneum North America, Inc., где он сыграл важную роль в интеграции управления жизненным циклом продукции (PLM) и планирования ресурсов предприятия (ERP), а также в установлении стандартов спецификации продукции и материалов для всей компании. До того он занимал различные должности по управлению закупками и техническим закупкам в международных компаниях, таких как Siemens VDO Automotive, Bosch Automotive и Mercedes Benz.
Тонндорф родился в Бразилии и получил степень бакалавра наук в области машиностроения в Папском католическом университете Рио-де-Жанейро (Бразилия).