Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Huami Corporation обнародовала результаты деятельности за I квартал 2020 года
Новости компаний
Компания Huami Corporation (код NYSE: HMI) обнародовала не прошедшие аудит финансовые результаты своей деятельности в первом квартале, завершившемся 31 марта 2020 года. Прибыль Huami достигла 1,0885 млрд юаней (153,7 млн долл. США), что на 36,1% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В этом квартале компания поставила 7,6 млн единиц своей продукции: для сравнения, за первые три месяца 2019-го объем поставок составил всего 5,6 млн единиц.
«Невзирая на беспрецедентные трудности, созданные пандемией COVID-19, рост популярности нашего бренда, запуск новых продуктов и успешные маркетинговые инициативы обеспечили нам рост прибыли в первом квартале этого года на впечатляющие 36,1%, — прокомментировал президент и генеральный директор Huami Ван Хуан (Wang Huang). — Кроме уже упомянутых драйверов доходности нам также удалось заметно продвинуться в вопросах освоения зарубежных рынков, уделяя пристальное внимание нюансам каждого ключевого региона и многоканальной стратегии, включающей как прямые продажи, так и сбыт продукции посредством третьих лиц».
Финансовый директор компании Дэвид Цуй (David Cui) добавил: «Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19, с которым столкнулись многие другие компании, нам удалось сохранить стабильные темпы роста прибыли и доходность в этот сложный для всех нас период. Столь высокий результат обусловлен повышением уровня узнаваемости нашего бренда и признанием нашей продукции как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
В первом квартале текущего года мы продолжили наращивать инвестиции в НИОКР, оптимизацию моделей маркетинга и продаж, разработку инноваций и обеспечение целостности каналов сбыта, поскольку именно эти аспекты являются ключом к нашему успеху. Невзирая на дефицит отдельных комплектующих для производства, вызванный сбоями в нашей цепочке поставок, наблюдавшимися в первом квартале этого года, мы прогнозируем рост доходности в долгосрочной перспективе по мере смягчения пандемической ситуации».
Расходы на НИОКР в отчетном периоде выросли на 63,5% — с 72,4 млн юаней в первом квартале 2019 года до 118,3 млн юаней (16,7 млн долл. США) за первые три месяца 2020-го. Этот рост обусловлен, в первую очередь, увеличением численности персонала, занятого в проектно-конструкторской деятельности, а также наращиванием инвестиций в функции и алгоритмы, имеющие отношение к поддержанию здорового образа жизни, облачные сервисы, исследования в области чипов, а также в разработку новых продуктов, отвечающих главной миссии Huami — «Connect Health with Technology» (объединению здравоохранения и передовых технологий). Компания планирует представить ряд новых продуктов в следующих кварталах текущего года. В апреле принадлежащий ей бренд Amazfit представил смарт-часы Amazfit X Smartwatch с изогнутым экраном AMOLED и бескнопочной конструкцией. Средства на разработку этого гаджета были собраны посредством краудфандинга.