Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Hitachi Vantara представила новое решение Data Protection-as-a-Service
Новости компаний

Заказчикам стали доступны надежные облачные решения, работающие под защитой межсетевых экранов и обеспечивающие комплексные сервисы корпоративного класса при минимальном уровне затрат.
Hitachi Vantara представила новое решение Data Protection-as-a-Service (защита данных как услуга), а также сообщила о расширении возможностей решения Storage-as-a-Service (система хранения как услуга). Эти решения позволяют сразу же получить желаемые бизнес-результаты благодаря средствам хранения и защиты данных, необходимых крупным компаниям. Эти продукты проектируются заранее и предоставляются в виде полностью управляемых услуг. Они предусматривают быстрое развертывание, прозрачное ценообразование на основе фактического потребления и гарантированные уровни обслуживания.
«Предлагаемые Hitachi Vantara решения Storage-as-a-Service и Data Protection-as-a-Service созданы для того, чтобы заказчики могли использовать преимущества облачных систем и освободить своих специалистов для работы над более важными стратегическими проектами, – отметил Ашиш Надкарни (Ashish Nadkarni), вице-президент группы инфраструктурных систем, платформ и технологий компании IDC. – Благодаря дополнительной емкости и защите данных, доступных по требованию, решения Hitachi Storage-as-a-Service и Data Protection-as-a-Service помогают заказчикам быстрее адаптироваться и расширять свои инфраструктуры, сохраняя конкурентоспособность. Использование решения позволяет сократить общие затраты, поскольку организации платят только за фактическое хранение и защиту тех данных, для которых это необходимо, и только тогда, когда это необходимо».
Все больше крупных компаний включают в свои информационные среды облачные технологии, вследствие чего растет и интерес к созданию облачных инфраструктур. Такие системы позволяют предприятиям достичь необходимой масштабируемости, безопасности, гибкости потребления услуг и эффективности управления. Используя более чем 25-летний опыт в области операционных технологий, контроля и мониторинга информационных систем, Hitachi Vantara предлагает полностью управляемые услуги на базе общедоступного облака в качестве альтернативы традиционным способам приобретения и лизинга средств хранения и защиты данных.
Главные преимущества нового решения «Защита данных как услуга» от Hitachi Vantara:
- Снижение рисков развертывания средств защиты данных для новых сред;
- Гарантия требуемого уровня обслуживания с самого первого дня;
- Более строгий контроль и уверенность в справедливости цен и уровне защиты;
- Возможность защитить данные, размещенные в системах хранения как Hitachi, так и других производителей.
Основные усовершенствования решения Hitachi Vantara «Система хранения как услуга»:
- Полная поддержка всех типов данных – теперь доступны объектные, блочные и файловые СХД;
- Сокращение времени развертывания и достижения требуемого уровня обслуживания;
- Экономия бюджета за счет уменьшения неиспользуемой емкости;
- Гарантированное достижение требуемых уровней обслуживания.
Эти решения предусматривают гибкие цены и оплату по мере использования, а также обеспечивают прозрачность ценообразования благодаря тарифным картам. Заказчикам доступны средства расширенной аналитики, позволяющие принимать взвешенные решения и тем самым повышать эффективность организации и сокращать финансовые потери, связанные с необходимостью платить за неиспользуемую емкость.
«Современные динамичные информационные среды требуют продуманных и гибких стратегий размещения ресурсов, – считает Бобби Сони (Bobby Soni), директор по решениям и услугам Hitachi Vantara. – Наши новые продукты для хранения и защиты данных в формате «решение как услуга» обеспечивают заказчикам расширенный выбор и высокую гибкость, открывая возможности для повышения масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости систем».
