USD 76.47 ЕВРО 90.41

H3C представила новую стратегию на онлайн-саммите NAVIGATE 2020

Новости компаний

На фоне стремительного развития 5G, IoT, AI, облачных вычислений и прочих передовых технологий, процессы цифровой трансформации ускоряют эволюцию моделей функционирования общества. Согласно прогнозу IDC, к 2022 году на долю цифровой экономики придется уже 60%общего экономического объема в мире. Глобальная пандемия COVID-19 со всей очевидностью проявила необходимость в ускоренном внедрении цифровых и интеллектуальных технологий в повседневный жизни людей.

Как лидер в сфере цифровых решений, Корпорация H3С в период с 20 по 25 апреля провела онлайн-саммит NAVIGATE 2020 под тематическим названием «Smart-Volution». В рамках этого мероприятия H3C официально представила свою новую стратегию «AI inAll», а также Digital Brain Project 2020 (Проект «Цифровой Мозг» 2020). Кроме того, в ходе саммита были проведены презентации ряда инновационных продуктов и технологий, имеющих отношение к интеллектуальным цифровым платформам, а также интегрированных решений, которые помогают бизнесу в эффективной интеллектуальной трансформации.

Новая стратегия H3C в сфере интеллектуальных технологий представляет собой новый взгляд на глобальную «смарт-революцию». «На фоне стремительно развививающейся цифровой экономикиво всем мире, продолжает расти спрос на эффективные методы цифровой трансформации, — отмечает президент департамента международного бизнеса и старший вице-президент Н3С Гэри Хуан (Gary Huang). —  Мы видим колоссальный потенциал в мировой цифровой экономики, однако ее успешное развитие требует участия еще большего числа предприятий, способных создавать инновационные цифровые и интеллектуальные технологии. Играя ведущую роль в глобальном переходе на передовые технологии, наша компания планирует в полной мере использовать все имеющиеся у нас преимущества, осваивать рыночные возможности и предоставлять первоклассные сервисы цифровой трансформации нашим клиентам как в Китае и за рубежом».

В 2019 году компания H3C представила собственный независимый бренд на зарубежных рынках в стремлении помочь иностранным партнерам ускорить процессы перехода на цифровые технологии. На сегодняшний день, компания осуществляет свою деятельность в семи странах за пределами Китая (Росии, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Пакистане, Казахстане и Японии), а также активно осваивает основные отраслевые сегменты, предъявляющие высокие требования к качеству обслуживания, включая финансовый, телекоммуникационный и правительственный сектор.

В этом году H3C нарастит темпы зарубежной экспансии. «Международные рынки   являются важными точками роста в дальнейшем развитии бизнеса Н3С. На протяжении следующих трех, пяти лет компания продолжит оптимизировать структуру собственных глобальных каналов, активно наращивать масштабы своего присутствия на иностранных рынках и оказывать еще большему числузарубежных заказчиков в процессах цифровой трансформации — от высококлассного проектирования до внедрения технологий посредством собственных интегрированных решений», — добавил г-н Хуан.

Принимая во внимание различные условия на зарубежных рынках, H3C планирует укреплять позиции своих инновационных высокотехнологичных разработок в ключевых региональных сегментах промышленности и бизнеса, принимая за основу собственную стратегию развития интеллектуальных технологий и проект Digital Brain(«Цифровой Мозг). Разработчик намеревается создавать комплексные цифровые решения в сотрудничестве со своими партнерами, а также оказывать различным странам поддержку в формировании цифровой инфраструктуры, используя собственные возможности по интеграции технологии ИИ (Artificial Intellegence), больших данных и облачных вычислений в глобальной отраслевой экосистеме.