Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
ESPN и TCL вдохновляют людей, создав серию фильмов «Рожденные стать легендой»
Новости компаний
Телевизионная сеть ESPN, ведущий мировой источник креативного спортивного контента, и компания TCL, входящая в тройку крупнейших мировых брендов телевизоров и являющаяся ведущим производителем потребительской электроники, создали совместную серию видеороликов под названием «Рожденные стать легендой (Born a Legend)». Эта вдохновляющая серия повествует о ценностях и уникальных чертах характера выдающихся спортсменов, преодолевая границы стран, полов, форм и размеров.

«Born a Legend» рассказывает истории профессиональных спортсменов, чьи успехи стали примером для подражания. Зрителю показывают, что статус «легенды» — это гораздо больше, чем может показаться с виду. Первый фильм из серии рассказывает мотивирующую историю Дефии Росманиар — индонезийской тхэквондистки, завоевавшей первую золотую медаль для своей страны на Азиатских Олимпийских играх-2018. Дефия вышла на ковер и поразила судей своим выступлением, несмотря на траур по отцу, скончавшемуся всего за несколько дней перед началом соревнований. Второй фильм посвящен потрясающей профессиональной карьере Кулдипа Ядава, сумевшего из рядов посредственных игроков в крикет пробиться в национальную сборную Индии.
Героями серии стали спортсмены из шести стран мира: Индонезии, Индии, Германии, Японии, России и Мексики. Видеоролики будут поэтапно транслироваться на протяжении всего 2019 года. Основная задача серии — пробудить в зрителях ту легенду, которой они рождены.
«TCL стремится вдохновлять мировое сообщество, — и особенно молодое поколение, — при помощи спорта. Наше сотрудничество с ESPN предоставляет нам креативный способ дать людям стимул и пробудить в них стремление к превосходству посредством серии мотивирующих фильмов о легендах спорта», — отметила Эйлин Сунь (Eileen Sun), главный маркетинговый директор департамента зарубежной деятельности TCL Smart Device Group.
