Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Эксперты ResearchView: как не допустить ошибок в ценообразовании
Новости компаний
Ценовая политика является важнейшим направлением маркетингового анализа для любой компании. Стоимость продукции обеспечивает фирмам запланированную прибыль, определяет конкурентоспособность товара и спрос на него. Компания ResearchView занимается проведением маркетинговых ценовых исследований, что позволяет нашим клиентам занять лидирующие позиции на рынке, увеличить прибыль и разработать верную стратегию развития.
Формирование оптимальной цены очень важно, ведь если она будет завышена, то велика вероятность того, что потребители заинтересуются более доступным товаром у конкурентов. С другой стороны, неоправданно низкая стоимость негативно скажется на размерах прибыли, поэтому в этом вопросе очень важен баланс. Для этого и проводятся ценовые исследования.
Ценовая политика компании заключается в установлении стоимости товара на определенном уровне, а также изменении цены в зависимости от фактической рыночной ситуации. Ее исследование зависит от конкурентоспособности продукции, под которой подразумевается характеристика, отражающая разницу товара от продуктов конкурентов в соответствии с конкретной общественной потребностью. Анализ предполагает изучение потребностей фактических покупателей, а также рыночных требований.
Среди основных факторов, которые нужно учитывать при исследовании ценовой политики, можно выделить соответствие стоимости продукции уровню производственных издержек, а также возможную реакцию покупателей на изменение цены. Еще одним фактором является привлекательность ценовой политики компании по сравнению с основными конкурентами. При этом выясняется, если ли отличия в ценообразовании.
Нужно отметить, что ценовая политика – это нестабильная величина, которая зависит от определенной стадии жизненного цикла товара. Когда продукция только появляется на рынке, то вполне естественно, что интерес к ней достаточно высок, и компания хочет получить максимальную выгоду из этого. На этапе стабильного роста есть смысл перестроиться на долгосрочную перспективу, что само собой отражается на ценах. В случае спада и падения спроса на продукцию, имеет смысл пересмотреть стратегию, вводя скидки на товары до момента появления нового продукта.
Есть определенные методы ценовых исследований, которые помогают проанализировать ситуацию. Например, метод моделирования полки и «прямой» метод. Первый способ предполагает максимально точное моделирование процесса покупки. Во втором случае респонденту задается вопрос о возможности покупки по определенной стоимости. Опрос проводится до тех пор, пока не будет выявлена оптимальная стоимость. Это только часть возможных способов, которые используются для анализа. У каждого есть свои минусы и плюсы, поэтому для комплексной оценки возможно комбинирование методов.
Если у Вас есть потребность в проведении анализа ценовой политики Вашей компании, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы будем рады оперативно помочь в этом вопросе.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com.