USD 62.38 ЕВРО 65.84

E-commerce забирают все свободные склады. Wildberries расширился до 25 000 м2 в «Южных Вратах»

Новости компаний

Wildberries, международный маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров, лидер российского сегмента e-commerce, в конце октября подписал сделку по аренде складских площадей в Индустриальном парке «Южные Врата». На сегодняшний день, общий объем занимаемых площадей составил 25 000 м2 с возможностью дальнейшего расширения. Складской комплекс реализован Radius Group, ведущим собственником и девелопером складской и индустриальной недвижимости класса А. Договор был согласован и подписан в кратчайшие сроки, консультантом сделки выступила компания Ricci

В арендуемом помещении расположен металлический многоярусный стеллажный мезонин. Он обеспечивает организацию дополнительных уровней на складе. Небольшие ячейки в стеллажах создают удобные условия для хранения мелкоштучного товара. При необходимости кладовщикам легко найти нужное наименование или лот и сформировать заказ. Такое решение позволяет рационально использовать всю высоту помещения, увеличивать скорость обработки заказов и вместимость склада.

Также на арендованных площадях предусмотрена зона для напольного хранения крупногабаритного товара. Помещение отвечает всем стандартам класса А, особое внимание уделено пожарной безопасности, выполненной по международным стандартам с применением оросительных головок ESFR 25.

«Месторасположение индустриального парка «Южные Врата» идеально подходит для организации распределительного центра интернет-торговли. Арендатор получает возможность выстраивать разнообразные логистические маршруты, имеет удобный доступ к трём ключевым трассам федерального значения: М-4 «Дон», А-107 «Бетонка» и недавно открытой А-113 ЦКАД. Это гарантирует оптимальные сроки доставки грузов как в Москву и Московскую область, так и в регионы», – комментирует Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.

«С самого начала очередного кризиса мы говорили, что уход заграничных брендов и компаний не сильно повлияет на рост вакансии, поскольку очередь из желающих занять площади на хороших складах была всегда, однако лучшие из них всегда были заняты, да и приоритеты по расширению обычно отдаются текущим арендаторам. Однако то, что некоторые компании решили покинуть Россию, дало возможность всем в очереди ожидания заполучить вожделенные локации. Мы даже наблюдаем ситуацию, когда западный бренд ещё ничего не объявил о своих планах, а его уже начинают «атаковать» вопросами на тему высвобождения площади. Склады Radius как раз относятся к числу тех, где площади всегда востребованы рынком. Данная быстрая сделка лишь подтверждает сказанное выше», — говорит Дмитрий Герастовский директор Ricci Склады.