Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
B2B исследования как основа грамотных продаж
Новости компаний
В мире новых технологий и взрывного роста информации важно помнить о мульти- и омниканальности коммуникации услуг компании, в том числе в B2B сегменте. Принятие решений о сотрудничестве и закупке услуг у подрядчиков и поставщиков, как и в B2C сегменте, осуществляется конкретным человеком или группой людей, находящихся в определенной информационной среде и потребляющих самый разнообразный контент – как приходящий по традиционным каналам связи (медиа, телефон, электронная почта), так и поступающий из социальных сетей и мессенджеров.
Команда исследователей компании Research View обладает богатым опытом и набором навыков и методик, позволяющих разрабатывать и предлагать клиентам индивидуальный подход для наиболее эффективного и наименее затратного решения бизнес задач. Одно из направлений специализации агентства — проведение B2B исследований в различных сегментах бизнеса: автомобильный рынок, строительство, энергетика, медицина и фармацевтика, финансовый и банковский сектор, ритейл и др.
Проведение глубинных интервью с лидерами мнений, закупщиками, дистрибьюторами в области фармацевтики позволили получить данные о возможностях вывода рецептурных препаратов на рынок как в коммерческий, так и госпитальный сегмент, в частности включения их в рекомендации, протоколы, льготные списки и пр.
В области строительства компанией Research View было проведено масштабное исследование в сегменте дилерских продаж электроинструментов. В результате качественного исследования, включавшего в себя интервью с дилерами электроинструментов, были получены следующие результаты: разработана стратегия продвижения бренда, определены потребительские запросы и ожидания, определены наиболее эффективные способы дистрибуции товара, выявлены основные барьеры при продвижении бренда на рынке, а также рекомендации по их устранению.
В банковской сфере компанией Research View была произведена оценка нового банковского продукта для малого и среднего бизнеса. Основными задачами исследования было определение восприятия продукта у целевой аудитории, а также разработка стратегии его продвижения. Целевая аудитория была разделена на несколько сегментов по размерам компаний, оборотам и опыту пользования схожими продуктами. В результате исследования была получена модель идеального продукта на основе предпочтений каждого сегмента, выявлены слабые и сильные стороны продукта и разработаны рекомендации по каналам и содержанию коммуникации для каждого сегмента целевой аудитории.
