Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Андрей Сорокин рассказал о принципе отбора сотрудников в «Академию Научной Красоты»
Новости компаний
Корпорация «Академия Научной Красоты» четверть века занимает одну из лидирующих позиций на российском бьюти-рынке, представляя авторитетные мировые бренды (в портфеле компании их около 20) и имея более 10 тыс. клиентов в России, СНГ и странах Балтии. Президент корпорации Андрей Сорокин рассказал о способе подбора персонала на работу в корпорацию.
Прежде всего, он отметил, что отечественная индустрия красоты испытывает острый дефицит специалистов по целому ряду направлений. И в этих условиях в «Академии Научной Красоты» трудятся лучшие. Доказательство тому – качественный результат. Одна из причин этого – компания дает возможность сотрудникам свободно трудиться, полностью раскрывая свои возможности.
При этом Сорокин подчеркнул, что сотрудников руководство корпорации отбирает во многом на интуитивном уровне. В коллективе создана творческая соревновательная обстановка, в которой дилетант и разгильдяй просто не выживает. А профессиональные, порядочные и лояльные в компании становятся настоящими «звездами».
