Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Алексей Доскин (РА «MANPLAT Group», Ярославль): «Я выстраиваю коммуникации для клиента через понимание его бизнеса»
Новости компаний

Постоянная задача бизнеса — настройка работы отдела продаж, увеличение количества сделок или среднего чека. Задача рекламщиков в работе со своими клиентами — не просто продать, настроив какой-то канал коммуникации, но и показать, чем бизнес клиента может быть полезен людям; сделать так, чтобы продажи были не только исходящими.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Алексей Доскин, руководитель РА «MANPLAT Group» (Ярославль), в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, поделился своими мыслями на тему глубины погружения в бизнес клиента, и о том, как это помогает настроить продажи. Алексей также рассказал историю успеха — как локальный бизнес-проект на рынке недвижимости и ипотечного кредитования вырос в большую историю digital-специализации агентства.
Кроме того, Алексей раскрыл свои приемы того, как наладить коммуникации в рекламном бизнесе, используя аналитический подход к проблемам и задачам клиентов, учитывая его огромный личный опыт в сфере кредитования бизнесов.
Интервью с Алексеем Доскиным опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/aleksey-doskin
