Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Агентство idaproject проанализировало поведение покупателей недвижимости в сети с помощью сервиса Vzoom
Новости компаний
Digital-агентство idaproject приводит статистику, зафиксированную с помощью сервиса виртуального офиса продаж Vzoom в апреле. Данный софт установлен на сайтах крупных девелоперских компаний Москвы и регионов.
Согласно первым данным, 70% онлайн-консультаций с потенциальными покупателями происходило в будни в интервал с 12 до 16 часов. Самым популярным днем недели стал понедельник. В день проводится от двух до десяти онлайн-консультаций по жилому объекту со средней продолжительностью в 35 минут. Больше всего времени на виртуальный показ покупатели готовы потратить в пятницу. Жители регионов в 2 раза чаще интересовались покупкой недвижимости (в том числе в Москве и Подмосковье).
«Режим самоизоляции позволил нам более гибко организовывать собственный график дома, и соответственно, покупатель теперь располагает большим количеством времени для решения личных вопросов в будние дни. До введения ограничительных мер наибольшая клиентская активность приходилась на выходные дни. Сейчас же мы фиксируем прямо противоположную тенденцию», — комментирует статистические данные сооснователь агентства idaproject Дмитрий Ответчиков.
