Другие новости
Yutong Bus завершила испытание аккумуляторов на выносливость и пробег
Опрос ВЦИОМ: россиян устраивают нотариальные тарифы
CGTN: как Китай способствует будущему развитию Глобального Юга
«Мария» признана лидером российских интерьерных компаний по версии Forbes Life
Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
Агентство idaproject проанализировало поведение покупателей недвижимости в сети с помощью сервиса Vzoom
Новости компаний
Digital-агентство idaproject приводит статистику, зафиксированную с помощью сервиса виртуального офиса продаж Vzoom в апреле. Данный софт установлен на сайтах крупных девелоперских компаний Москвы и регионов.
Согласно первым данным, 70% онлайн-консультаций с потенциальными покупателями происходило в будни в интервал с 12 до 16 часов. Самым популярным днем недели стал понедельник. В день проводится от двух до десяти онлайн-консультаций по жилому объекту со средней продолжительностью в 35 минут. Больше всего времени на виртуальный показ покупатели готовы потратить в пятницу. Жители регионов в 2 раза чаще интересовались покупкой недвижимости (в том числе в Москве и Подмосковье).
«Режим самоизоляции позволил нам более гибко организовывать собственный график дома, и соответственно, покупатель теперь располагает большим количеством времени для решения личных вопросов в будние дни. До введения ограничительных мер наибольшая клиентская активность приходилась на выходные дни. Сейчас же мы фиксируем прямо противоположную тенденцию», — комментирует статистические данные сооснователь агентства idaproject Дмитрий Ответчиков.