Другие новости
Aghanim анонсирует мгновенные выплаты для разработчиков мобильных игр
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
Агентство idaproject проанализировало поведение покупателей недвижимости в сети с помощью сервиса Vzoom
Новости компаний
Digital-агентство idaproject приводит статистику, зафиксированную с помощью сервиса виртуального офиса продаж Vzoom в апреле. Данный софт установлен на сайтах крупных девелоперских компаний Москвы и регионов.
Согласно первым данным, 70% онлайн-консультаций с потенциальными покупателями происходило в будни в интервал с 12 до 16 часов. Самым популярным днем недели стал понедельник. В день проводится от двух до десяти онлайн-консультаций по жилому объекту со средней продолжительностью в 35 минут. Больше всего времени на виртуальный показ покупатели готовы потратить в пятницу. Жители регионов в 2 раза чаще интересовались покупкой недвижимости (в том числе в Москве и Подмосковье).
«Режим самоизоляции позволил нам более гибко организовывать собственный график дома, и соответственно, покупатель теперь располагает большим количеством времени для решения личных вопросов в будние дни. До введения ограничительных мер наибольшая клиентская активность приходилась на выходные дни. Сейчас же мы фиксируем прямо противоположную тенденцию», — комментирует статистические данные сооснователь агентства idaproject Дмитрий Ответчиков.