Компания Cisco подготовила к выводу на рынок расширенную версию
коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager
Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс.
абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний
среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012
года, однако партнеры Cisco могут продемонстрировать новинку уже сейчас.
«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition
используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager,
обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших
корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене,
упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых
одной станцией абонентов», − комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию
бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.
Как и вышедшая ранее
Cisco BE 3000,
Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые,
IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств
связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных
и унифицированных коммуникаций
Cisco
Jabber и
Cisco
WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента
(Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи
на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на
планшетных устройствах и смартфонах.
Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять
виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications
Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence
(контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact
Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning
Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской
базой).
Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express,
позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра.
Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при
необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования
дополнительного сервера.
«По общемировой статистике, 80 процентов контактных центров имеют менее 100
рабочих мест. Таким образом, устройство Cisco BE 6000 может быть использовано
не только как корпоративная IP-АТС, но и как полноценный контакт-центр», −
говорит Владимир Долгов, инженер-консультант подразделения Cisco «Технологии
для совместной работы» в России/СНГ.
Более подробная информация о BE 6000 – на страницах
http://blogs.cisco.ru/2012/07/13/cisco-be-6000/
и
www.cisco.com/en/US/products/ps11369/index.html.