Другие новости
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
11 лет цифровой трансформации нотариата
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
Компания «М.Видео» сообщила о завершении VR/AR хакатона в магазине
Новости компаний
Крупнейший российский ритейлер — компания «М.Видео» (относится к ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) успешно завершил свой M.SMART хакатон, целью которого выступил поиск современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Отмечается, что в ходе отбора за выход в финал боролось 115 команд, из которых было выбрано всего 15. После этого участники решающего этапа приехали в столичный магазин электроники «М.Видео» (ТРЦ Гудзон), где на протяжении тридцати часов готовили и тестировали свои идеи, находясь в непосредственном контакте с жюри (эксперты «М. Видео» и ФРИИ), персоналом и покупателями.
В результате ритейлером было выбрано три лучшие идеи, которые по итогам совместной доработки с их авторами могут быть внедрены во всей сети «М.Видео» с целью расширения клиентского опыта и повышения эффективности магазинов компании.
