Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Деловые Линии» наступают на пятки «Почте России»
Новости компаний
Компания «Деловые Линии» намерена в 2018 году усилить присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов, а впоследствии составить конкуренцию «Почте России». Емкость этого сектора в ГК оценивается аналитиками в 65 млрд рублей в ценах позапрошлого года. Перевозчик собирается увеличить свою долю в этом сегменте рынка и в текущем году открыть 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг.
«На данный момент у нас действует четыре офиса в Петербурге и семь в Москве. До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 — в Москве и Петербурге, а в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса, — рассказали в «Деловых Линиях». — Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку «последней мили».
Представители компании также поясняют, что развитие нового для «Деловых Линий» направления бизнеса обусловлено стремительным ростом e—commerce в России; этот сектор торговли признан одним из самых быстрорастущих и перспективных, так как ежегодно набирает по 20-25%.
Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считает, что расходы на логистику в онлайн-торговле будут расти. На сегодняшний день стоимость посылки в среднем составляет 2 тысячи рублей, доставка обходится покупателям в 200 рублей. По данным исследовательского агентства DataInsight, в 2017 году объем рынка онлайн-продаж составил 800 млрд рублей, а 8% от этой суммы были потрачены на логистику.
Доставкой пользуются около 75% москвичей и половина питерцев, совершающих покупки в интернет-магазинах. В регионах это число меньше, однако Федоров уверен, что спрос на доставку будет расти повсеместно.
Известно также, то 50% покупок в интернет-магазинах совершают жители Центрального региона, одну пятую — жители Северо-Запада. Самые распространенные товары, приобретаемые через интернет, – электроника, техника, обувь и одежда.
«Почта России» грозит стать монополистом в этом секторе, так как на ее долю выпадает 36% российского e—commerce благодаря трансграничной торговле.
«У «Деловых Линий» много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после «Почты России», — считает Алексей Федоров, — благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой, уникальными технологиями решения логистических задач».
