USD 92.26 ЕВРО 99.71

«Деловые Линии» наступают на пятки «Почте России»

Новости компаний


Компания «Деловые Линии» намерена в 2018 году усилить присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов, а впоследствии составить конкуренцию «Почте России». Емкость этого сектора в ГК оценивается аналитиками в 65 млрд рублей в ценах позапрошлого года. Перевозчик собирается увеличить свою долю в этом сегменте рынка и в текущем году открыть 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг.

«На данный момент у нас действует четыре офиса в Петербурге и семь в Москве. До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 — в Москве и Петербурге, а в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса, — рассказали в «Деловых Линиях». — Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку «последней мили».

Представители компании также поясняют, что развитие нового для «Деловых Линий» направления бизнеса обусловлено стремительным ростом ecommerce в России; этот сектор торговли признан одним из самых быстрорастущих и перспективных, так как ежегодно набирает по 20-25%.

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) считает, что расходы на логистику в онлайн-торговле будут расти. На сегодняшний день стоимость посылки в среднем составляет 2 тысячи рублей, доставка обходится покупателям в 200 рублей. По данным исследовательского агентства DataInsight, в 2017 году объем рынка онлайн-продаж составил 800 млрд рублей, а 8% от этой суммы были потрачены на логистику.

Доставкой пользуются около 75% москвичей и половина питерцев, совершающих покупки в интернет-магазинах. В регионах это число меньше, однако Федоров уверен, что спрос на доставку будет расти повсеместно.

Известно также, то 50% покупок в интернет-магазинах совершают жители Центрального региона, одну пятую — жители Северо-Запада. Самые распространенные товары, приобретаемые через интернет, – электроника, техника, обувь и одежда.

«Почта России» грозит стать монополистом в этом секторе, так как на ее долю выпадает 36% российского ecommerce благодаря трансграничной торговле.

«У «Деловых Линий» много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после «Почты России», — считает Алексей Федоров, — благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой, уникальными технологиями решения логистических задач».