USD 93.44 ЕВРО 99.58

Грузоперевозчики переносят конкуренцию за заказчиков в медийную плоскость

Новости компаний


Маркетинговая группа «ЭКРО» провела исследование на базе сравнения пресс-индексов компаний по грузовым перевозкам за 2017 и 2016 годы. Результаты показали, что медиа-активность этого сегмента рынка возросла на 43 процента. Наибольшее влияние на этот показатель оказали «Деловые Линии»
Александра Богатикова.

 

Группа компаний «Деловые Линии» заняла первую строку рейтинга с пресс-индексом в почти 35%, увеличив его более чем в два раза. В качестве информационных поводов эксперты «ЭКРО» привели две новости. Во-первых, то, что генеральный директор транспортно-логистического оператора – Фарид Мадани – был признан лучшим топ-менеджером в сфере логистики. Сама же компания увеличила грузооборот экспресс-перевозок более чем на 50%.

Вторую строку рейтинга занял грузоперевозчик SPSR Express с пресс-индексом 14,5%. Напомним, что компания запустила проект по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ. Немало публикаций за исследуемый период также посвящены важной сделке по слиянию SPSR Express и DPD. Более того, специалисты SPSR Express разработали комплексное решение для экспорта отечественной продукции.

Сама компания DPD (индекс 10%) заняла третью позицию. Грузоперевозчик был признан лучшим поставщиком по мнению ПАО «ВымпелКом». Важную роль в продвижении оператора в медиа-сфере сыграло также начало сотрудничества DPD с известной американской онлайн-платформой iHerb.

Рейтинг от «ЭКРО» включил в себя данные всего о 22 компаниях-грузоперевозчиках. Эксперты отобрали из общего объема публикаций в отечественных СМИ только те статьи, где тот или иной оператор играет главную роль. Все статьи о грузоперевозчиках принимались за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывалась доля материалов по каждой компании-участнице исследования. Полученные пресс-индексы ранжировались для получения итогового рейтинга. Приведенные цифры, по мнению аналитиков «ЭКРО», позволяют оценить фактическую долю рынка СМИ, которая приходится на определенную компанию.

Некоторые компании не улучшили, а, напротив, ухудшили свои показатели. Очевидно – полагают в «ЭКРО» — это связано с уменьшением затрат на работу пресс-служб, или же с выбором малобюджетных и неэффективных PR-кампаний. С более подробными данными индекса можно ознакомиться ниже.

Пресс-индекс компаний-грузоперевозчиков за 2017 год.